7 марта 2014 г.

Снуд "Снежная королева"


roventa-handmade, cowl, knitting, снуд, снуд спицами, вязаный снуд, араны, снуд с косами, снуд снежная королева

Практически с пылу с жару новая работа)
Это наверно первая вещь, которую я вязала на заказ (ну кроме зонтиков).


Снуд "Снежная королева"
Burda Special. Creazion №3 2013
Спицы 2 и 3
Пряжа Ceam Champagne 50гр/165м. 
Состав: 75% мериносовая шерсть экстрафайн, 25% шёлк
Расход 6 мотков
Размер: высота 52см, окружность 70см

Заказчица сразу прислала картинку с описанием, мы вместе съездили купили пряжу. В магазине оказалось, что под нужный метраж у нас есть только два варианта, либо Alize Cashmira  либо Ceam Champagne. Выбор пал на итальянскую пряжу. Вязать стало вдвойне интересней, ведь такую ниточку я не пробовала в работе. 

Для снуда нужны были спицы 2,5 да на леске 50-60см. У мну в запасе таких не было. И пошла я искать по магазинам...Адди нету...печалька, у Гаммы нету кажется в принципе коротких лесок. Нашла в одном месте спицы KnitPro, правда на 80см..но чего-то дернуло меня их взять (стоят то примерно как Адди, радуюсь такая). 
Прихожу домой, покрутила в руках, что-то не очень понравилось крепление лески к спице в одном месте, ну думаю наверно все нормуль должно быть, спицы то крутые вроде как. В радостном запале начинаю вязать. Набираю петли на эти КнитПро и...ээ...эээээ.....я не могу их протащить на леску! Вот эта уродская пупка не дает вязать!

спицы книтпро, knitpro

Моя в шоке была...Дело встало. Я конечно поехала и поменяла эти спицы, на другие..но сейчас вот думаю зачем...надо было деньги вернуть лучше.

А вязать я начала на гаммовских спицах 2 и леской 100см, вернее у них металлическая леска. Хочу сказать, они замечательные! Качество отличное, я бы сравнила их с Адди. Место стыковки лески и спицы идеально гладкое! 
Ну а т.к. диаметр снуда то у меня меньше 100см, всего 70, то неожиданно пришлось освоить новый способ вязания под названием "волшебная петля" или "magic loop". Очень удобненько. 

Про пряжу.
Это белая итальянская ниточка Ceam Champagne 50гр/165м. Состав: 75% мериносовая шерсть экстрафайн, 25% шёлк.
Нежнейшая пряжа))) При вязании из-за этого немного убегает из рук. При стирке надо быть очень осторожным, тянется на ура. Поэтому ооочень аккуратно стираем и сушить есессссно горизонтально не растягивая полотно.
Вязать косы я конечно заманалась)))) И конечно же не обошлась без распускания и перевязки - я не я, если не накосячу.

Для поддержания духа накрасила ногти новым, "вкусным" лаком))

roventa-handmade, cowl, knitting, снуд, снуд спицами, вязаный снуд, араны, снуд с косами, снуд снежная королева, лак для ногтей, dance legend wow prism 22
это в блоге я еще не дошла до показов лаков, в инстаграме то уже балуюсь этим)))

Успеть надо было до 7 марта, т.к снуд должен был стать подарком на день рождения дочери заказчицы. Успела))

roventa-handmade, cowl, knitting, снуд, снуд спицами, вязаный снуд, араны, снуд с косами, снуд снежная королева

Что еще научилась делать, так это край с зубчиками или пико. 


roventa-handmade, cowl, knitting, снуд, снуд спицами, вязаный снуд, араны, снуд с косами, снуд снежная королева

Низ подворачивается и подшивается к полотну, так и получаются пико


roventa-handmade, cowl, knitting, снуд, снуд спицами, вязаный снуд, араны, снуд с косами, снуд снежная королева

На себе снуд показать не могу. Муж попытался его запечатлеть на мне вечером...но я что-то совсем не фотогеничная была, да и свет никакой)))) Поэтому фоточки только такие.
Снуд красивый вышел, себе наверно тоже бы такой хотела, но это может к осени...пока мои пальцы вопят и хотят отдохнуть от спиц))))
Всех с наступающим)) И скорей бы уже весна, у нас ей пока не пахнет

18 комментариев:

  1. Шикарно! Араны бесподобные!!! ))) Все твои труды и старания стоили того! Молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень красивая работа!))) Как у тебя все плотненько, аккуратненько и наверняка мяконько и тепленько!
    про спицы скажу, не расстраивайся, у тебя все нормально сложилось - обменяла на хорошие и пусть будут, пригодятся. А вот у меня такая проблемка как раз с Аддиками 2 мм, я их заказывала в кудели, потому вот так и вяжу и цепляшкой, благо у меня плотность петелек невысокая. Так что брак случается в любой крутой фирме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мягонько точно, пряжа приятная.
      Про адди удивлена)) они кажутся такими крутыми, что наличие брака даже странно)))

      Удалить
  3. Тань, очень красивые косы, цвет, ммм...

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая вещь! Фотографии кстати хорошо нежность ниточки передали, мне кажется очень приятное к телу полотно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, снуд очень нежный и приятный получился

      Удалить
  5. Шикарный снуд получился!!!Цвет,качество пряжи и качество вязания сыграли свою роль)))Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа! по фоткам видно- насколько нежное получилось. С Alize Cashmira знакома- из таких ниток струящееся полотно не вышло бы) Выбранный вариант взяла на заметку ( но что то в нашем городе я таких не видела :( )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, согласна, из кашмиры вышло бы плотнее полотно. Пряжица достаточно дорогая (206р моток) может поэтому не много где продают. Во всяком случае, при размещении проекта на равелри в их базе этой пряжи не нашлось)))))

      Удалить
  7. Ах, какой снуд! Красивейший! Столько кос, это сколько терпения надо, чтобы их связать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))))) Да, терпения на него ушло не мало

      Удалить
  8. Очень красиво! Снуды, похоже, в тренде надолго, а с аранами вообще шик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, я тоже думаю что надолго, штука всё-таки очень удобная)

      Удалить