10 февраля 2014 г.

И снова о том, о сём...НО о приятном)))


Ух, ах, ох)))
Наконец-то я снова пишу в блог! 
Главной причиной долго молчания был собственно предмет, с помощью которого я пишу сюда - ноутбук. Он просто взял и сломался.
Горе, печаль....
В ремонте лежал неделю...вторая пошла...
И тут ты понимаешь насколько зависим...
Даже мой новый смартфон с выходом в инет не спасал...только что музыку мне проигрывал.

Муж смотрел, смотрел на меня...и на второй неделе ремонта принес вечером мне новый ноутбук)))))))
Моя конечно счастлив! И даже страшный зверь под названием "восьмая винда" меня не очень напугал))) Захочешь-извернешься))

Но оставалось большое НО, вся моя инфа, все мои фоточки\картиночки\схемы и тп. осталось на старом ноуте. Оставалось мужественно ждать его возвращения. И вот на прошлой неделе наконец-то я смогла перенести все свои сокровища со старого ноута на новый! Ура, товарищи, ура, теперь можно жить))))

Еще одна радость начала года- это посылочка с носочной пряжей. Уууиииии))))
Буду распробывать сию ниточку 2 марок:  Alize Superwash и Opal. На вид они очень клевые. Доча уже застолбила себе на носки радужный опал))) Куплены бамбуковые спицы под это дело. И осталось то всего ничего, выбрать модельки))))



Ализешки в 2 цветах
пряжа, носочная пряжа, ализе, alize superwash

Опал 4 разных вида

пряжа опал, пряжа, opal, носочная пряжа

Еще я на днях закончила наконец-то себе зимнюю шапку. Такую же снежную как у дочи. Скоро покажу)
И продолжаю вязать зеленый свитерок, уже готов один рукав. Осталось то совсем ничего))
А это котище мне помогает вязать

Подточим спицы, ну что быстрее вязалось)))


Сколько говоришь рядков записать, хозяйка?




И еще небольшое видео, как я встретилась утречком в школьном дворе с белкой. Морозец был -30, у меня съестного для белки только сухарики нашлись ( из магазина топала), и снимать все пришлось без варежки (телефон только на пальцы реагирует..техника блин). Радостное настроение такое после было, несмотря на замороженную руку)


19 комментариев:

  1. Таня, поздравляю с новым ноутом, классно) рада за тебя!
    Нитки очень понравились, из таких веселых ниточек получатся носочки что надо!
    Видео посмотрю позже, сейчас возможности нет... люблю белок, какие они пушистики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Веселые ниточки-веселые носочки, это точно)))

      Удалить
  2. Танюша, ух, сколько носочков вы теперь на пару с котейкой навяжете! :)
    Поздравляю с обновками! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя)))
      Видимо и коту на носочки тоже останется))))) Как такому помощнику не связать носки

      Удалить
  3. Татьяна, ниточки симпатичные, теперь ждём отчёт по связанному из них :)
    А почему именно бамбуковые спицы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бамбуковые понравились именно по ощущениям, легкие же. Не так колют пальцы как металлические

      Удалить
  4. Поздравляю с новым другом! ;) Какие красивые ниточки!!! ))) Вот я не любитель вязать носки, но ниточки для них очень нравятся!!! ))) А ты я посмотрю смелая, и не страшно же, а вдруг опять укусит!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Пусть это друг работает долго и стабильно))
      Жизнь не научила..как говорится))) ну я ж к ней не с голыми руками...сухарик был)) А если бы не было, то руку бы не подставляла конечно...зачем мне еще 6 уколов)))))

      Удалить
  5. Как я такие ниточки люблю. Я правда не вяжу совсем, но нитки очень люблю, была б моя воля я б себе накупила по клубочку самых веселеньких. А потом сидела бы и как Кощей перебирала и радовалась бы :)
    И какая замечательная точилка для спиц, просто-таки выдающаяся ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя))) Про точилку верно подмечено)))))
      Я тоже ниточки люблю..всякие...стоит увидеть, сразу хочется купить. Так тяжело бороться с хомякозом)))

      Удалить
  6. Таня, красивые ниточки, носочки будут очень веселенькие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в них влюбилась))) Спасибо, Оксана)

      Удалить
  7. Таня, красивые ниточки, носочки будут очень веселенькие!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ниточки классные.Я тоже хочу Опал себе прикупить,но у нас его пока нету...
    а белка классная)))всё прячет,))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, прячет) Видать ей не по вкусу сухарики пришлись)))) а зря, они вкусные, ванильные)))))

      Удалить
  9. вах, историю про ноут читала, затаив дыхание... я просто с утреца на свой пролила кипяток. сразу проснулась,блин! у меня разок при ремонте 10Гигабайт из фоток по вязанию удалили... было супер)
    о, какие вкусные ниточки) опал цены посмотрела - остается пока мечтать)
    а белочка ручная? смелая) представляю - после такого весь день в духе Радости прошел)
    аааа, фотка с котиком - у нас почти точь в точь такая же, только с уроками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...именно в такие критические моменты узнаешь сколько у тебя Гигов счастья то может пропасть)))))
      ниточки вкусные, точно...цена конечно хороша, но и хвалят их
      белочки почти ручная, гладить себя они конечно не дают, но еду с рук кушают смело.

      Удалить