19 февраля 2014 г.

Шапочка So Snow для меня))))



roventa-handmade, вязаная шапка, шапка спицами, жаккардовая шапка, шапка так снежно, hat so snow



Хех, зима почти закончилась и я довязала себе шапку))))
Хотя вообщем-то морозы у нас еще стоят, вчера вроде всего -8 было, а сегодня -20. Но на выходные обещают уже +2....
Непредсказуемая сибирская зима ё-моё.


Шапка, как видите, аналог дочиной, только другая расцветка)))
 "Мы с Тамарой ходим парой" )))))
Увеличила ширину на один раппорт и вязала чуть слабее, чем Евину шапку. Как раз вышло по моей голове.



roventa-handmade, вязаная шапка, шапка спицами, жаккардовая шапка, шапка так снежно, hat so snow



Шапочка Так Снежно
Размер 58см
Пряжа Alize Cashmira ( 100гр/300м)
-Цвет серый - ушло 126 гр - 378 м
-Цвет белый - ушло 36 гр - 108 м
Пряжа Alize Kid Royal (25гр/250м)
-Цвет белый - ушло 8 гр - 88 м
Спицы круговые №3

Ниточку кид-мохера добавила для пушистости



roventa-handmade, вязаная шапка, шапка спицами, жаккардовая шапка, шапка так снежно, hat so snow

Пока еще не очень ровный жаккард у меня выходит, но я учусь))

А дальше были попытки фотографирования себя и дочки в шапках.
Самостоятельные попытки...удержать фотик одной рукой и умудриться нажать на кнопку спуск))))

Вышло сие безобразие))


roventa-handmade, вязаная шапка, шапка спицами, жаккардовая шапка, шапка так снежно, hat so snow


roventa-handmade, вязаная шапка, шапка спицами, жаккардовая шапка, шапка так снежно, hat so snow

roventa-handmade, вязаная шапка, шапка спицами, жаккардовая шапка, шапка так снежно, hat so snow

23 комментария:

  1. Классная шапулька, мне нравится семейный стиль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Точно! А то ломала голову как же это обозвать, точно семейный стиль))))

      Удалить
  2. Очень классно смотритесь вместе :) Две красотки!

    ОтветитьУдалить
  3. клевые шапки, веселые, зимние, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотки!!! Отличные у вас шапочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну почему же безобразие, отличная шапочка, очень зимняя и универсальная. У нас вот зима похоже совсем закончилась, в феврале во всяком случае. А меня что-то на шапки потянуло, никогда не носило, а тут что-то захотелось. Только фасон никак не могу подобрать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) у нас то еще и в марте морозы будут точно..так что до весны далеко...

      Удалить
    2. Мартовские морозы и у нас совсем не исключены. Но так не хочется.

      Удалить
  6. Таня, клевые шапочки :) и еще и одинаковые с дочей, здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые шапочки!! Мне очень нравится, когда и дочка в одинаковых вещах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Осталось еще папе такую же шапу связать))

      Удалить
  8. Как мне нравится!!!Обе шапочки хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я думаю, зима еще не закончилась, шапка точно поносится! Как Вы с дочей в шапках здорово смотритесь!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Носим еще активно))

      Удалить
  10. Танечка, очень красиво получилось, жаккардовые шапочки такие уютные, теперь еще папе серую или синюю и бегом на семейную фотосессию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))) Да, надо записать в планы шапку папе, до следующей зимы время есть))

      Удалить