13 января 2014 г.

Носочки! Первые!

roventa-handmade, knitting, soks,вязаные носки, спиральные носки, вязание спицами

Ой, вы не поверите!))))
Я тут с носочками)))


Мои первые носочечки)) 
Самый наверно простой вариант - спиральные носочки.

Была в пряжном магазине, решила купить моточек какой-нибудь носочной пряжи...а у них ничего не оказалось такого..Сказать, что я была удивлена, это ничего не сказать. Вязать из пряжи типа Овечья шерсть от Пехорки (которой дома навалом кстати после корзинок) мне не хотелось, и я взяла один моточек Ализе Кашмира Миссисипи весёленькой расцветки.

Начала вязать аж 1 января))) Чего попу просиживать без дела то..
Будет подарок свекрови. Почему будет...потому что мы до сих пор не дошли до них ( там лазарет) и не подарили подарки новогодние. Так что было время устроить фотосет

Носочки полосатики
Пряжа Alize Cashmira Missisipi
Расход 75 гр = 225 м
Спицы 3
Размер свободный))



roventa-handmade, knitting, soks,вязаные носки, спиральные носки, вязание спицами


roventa-handmade, knitting, soks,вязаные носки, спиральные носки, вязание спицами

roventa-handmade, knitting, soks,вязаные носки, спиральные носки, вязание спицами

roventa-handmade, knitting, soks,вязаные носки, спиральные носки, вязание спицами

Я довольный слон)))
На днях заказала в Кудели на пробу носочную пряжу Opal и Ализе Супервош, вся такая жду посылочку)))

34 комментария:

  1. Симпатичные! Такая позитивная расцветка!

    ОтветитьУдалить
  2. Первые м не комом!!!Молодец!!!Красивые получились!!!!
    Расцветка суперская,люблю яркие носки))))
    Теперь осталось за малым.научится вязатьпятку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо))))
      Пятка...страшный зверь)))) Надо теорию почитать пока едет посыль с пряжей)))) И выбрать красивые дизайны..ммммм....

      Удалить
  3. Ну очень замечательные носочки!!! Такие радужные!!!! Тоже хочу :)) Таня, а они без пяточки вяжутся, я так по фото поняла или ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Да, они без пятки. Что очень даже удобно мне кажется, и на любой размер подойдут и надевать как хочешь можно))

      Удалить
  4. Поздравляю с первыми носочками! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошенькие носочки. Только мне почему-то не понравились спиральные... Как-то не сидят они на мне. Может быть, пряжа была неудачная (Crazy color от YarnArt). Так что просто для опыта связала и вернулась к традиционным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне пока сравнивать не с чем по удобству, но вроде ничего так сидят на ножке

      Удалить
  6. Таня, поздравляю с первыми носочками! Красота! :)
    Как показывает мой опыт, где одни, там и вторые, третьи и т.д. Так что скоро вся твоя семья будет в носочках! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)) Семья уже первая в очереди на носки стоит)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Оля, спасибо!
      (мечтаю связать носочки из волшебной Норо ;-) )))

      Удалить
  8. ого, первые? а как будто ты носочный мастер! Очень красиво! Опал нитки хорошие, тебе понравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да точно тебе говорю, первые)))))
      ну говорят я в 6 лет кукле носки вязала...но я этого не помню, так что они не в счет)))

      Удалить
  9. Замечательные носочки получились!!! И не скажешь совсем, что первые! Желаю на этом не останавливаться - ждем новых побед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина))) Я буду стараться)))

      Удалить
  10. Замечательные носочки получились! Правда-правда! Я все никак не соберусь этот способ попробовать.

    Расскажи потом впечатления от супервоша. Меня он что-то смущает... Может мне просто некачественный моток достался...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся))
      Они такие простые, что наверно проще некуда чесслово)))
      Про супервош надо Настю-Ямиру попытать, у нее недавние носочки из этой ниточки были

      Удалить
  11. Поздравляю с первыми носочками! Красивые получились!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, красивые носочки!! Расцветка такая позитивная, красиво полочки легли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Да, полосочки легли хорошо. А если б я не поленилась и отмотала немного ниток перед вязанием второго носка, то они бы совсем одинаковые вышли

      Удалить
  13. Интересные носки, впервые вижу такие - без пятки :) Удачи в дальнейшем осваивании носочного вязания! заходи к нам, не разочаруешься - у нас всякой носочной классной пряжи имеется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, надо как-то заехать ))))

      Удалить
  14. Таня. такие позитивные носки! я тоже люблю эту модель вязать - просто и быстро! а уж для первой пробы самое то что надо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) ага, для первых носков отличный вариант

      Удалить
  15. клевые носочки - веселые! Таня, а как начало года начнешь, так его и проведешь! так что - ждем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лена, твой комент только увидела....
      Спасибо))))
      Ниточки сегодня получила, теперь мука выбора модели))

      Удалить
  16. Таня, красивые носочки..)) Яркие и на ножках хорошо смортятся..)) учиьс теперь пятку вязать..это совсем не страшно..попробуешь и потом удивляться будешь, почему боялась..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!))) Буду учиться, тем более что ниточки уже на руках, теперь в путь))

      Удалить