30 января 2014 г.

Продление домена, купленного через blogger

Как я Вы уже знаете из предыдущего поста, у меня была офигенная проблема с продлением домена для блога. 

Это было хождение по кругу....

Фишка в чем. Есть так называемые регистраторы, они продают доменные имена. На сегодня чтобы твой блог имел адрес не васяпупкин.блогспот.ру, а васяпупкин.ру, нужно купить этот самый домен васяпупкин у какого-го регистратора (их много разных), получить настройки, сделать их, и сделать изменения уже тут в блоггере и будем вас щастье.
НО! Год назад все было по-другому. Я покупала домен непосредственно в блоггере, через настройки, там была ссылочка такая. Только когда был выставлен счет в гуглваллет, я узнала, что мой регистратор GoDaddy.com. При этом никаких логинов\паролей для входа туда не высылалось. А позже, через полгода где-то мне стали приходить письмо от GoogleApps, что мол надо будет продлять домен, а у вас там чего-то не все настроено. И ни туда, ни туда я не могла зайти, у меня просто не было данных!

Я билась головой об стену, что, как делать...ни один вариант из найденных не работал. Выйти на связь напрямую с поддержкой гугл тоже не понятно как (есть конечно эта кнопочка "отправить отзыв" внизу страницы, но как быстро на нее отреагируют фиг бы знал).
Потом подключился муж. Объясняла ему что и как я делала год назад, хотя я сама это уже смутно помнила. Искали в почте явки\пароли для входа на загадочный GoogleApps, куда мне надо было так попасть для решения проблемы....
Вели переписку на форуме поддержки гугла, но беда в том, что там отвечают не сотрудники, а такие же пользователи как и я.

Знаете, это было так " поди туда не знаю куда, принеси то не знаю что". Вот реально!
В итоге, однажды вечером, проходя опять по одним и тем же ссылкам, доходя до пункта, который ну никак я не могу выполнить, чтобы закончить подтверждение того, что я не олень своих прав на домен, я нажала на ссылочки, мол если у вас есть проблемы то ходи сюда.
Там какая-то форма. Ну ладно, заполняю ее как можно подробнее, с телефоном, с данными банковской карты для оплаты домена, адресом....уф. Отправила. Ну думаю, сколь теперь ждать у моря погоды?
Вижу, что в почту что-то упало и одновременно начинает трезвонить телефон (на часах 22-30). Телефон мне вещает, что мол звонок из Ирландии. О! Пытаюсь мычать мужу, что я на английском не могу.....он показывает знаками, мол давай снимай трубку)))) А там, оказался абсолютно русскоговорящий сотрудник поддержки этого гуглаппса. Все рассказал мне. И, о чудо, я открыла письмо, прошла по ссылке, восстановила пароль для входа и теперь все будет ок!!! Тра-ля-ля!
Вот прям груз упал с сердца.
Даю ссылочку на обсуждение в форуме, где я написала что и как делать. ТЫНЦ

3 комментария:

  1. обалдеть! Как в сказке живем - чем дальше в лес, тем страшнее!
    Хорошо, Таня, что все Хорошо закончилось!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить