14 января 2014 г.

Пряничный домик

пряничный домик

Мммм...вкусный, ароматный пряничный домик!



Делался специально для праздника Рождества в садике.

Т.к. прошлом году домик получился зубодробительным ( по рассказам кушавших), то я решила поменять тесто. И новый рецепт был опробован как раз на этих печеньках

Делала его за 2 дня до даты Х. Все гадала когда делать, все же дело муторное и долгое. А потом решила, все сегодня, и часа в 4 дня начала. Провозилась в итоге до 11-12.
Тесто замешала, нарисовала заготовки для домика. Раскатывала тесто сразу на бумаге для выпечки, чтобы уменьшить вероятность деформирования. И потихоньку, по частям выпекала. 

Детали склеивала карамелью. А вот белковый крем вышел не удачный....жидковат. Да еще и мешок кондитерский выкинул номер..не так я как-то закрутила насадку и крем полез через край...уф.. Дом поэтому толком разрисовать не получилось, все стекало просто. Под конец мучений я была вся в креме..и руки по локоть, и волосы, и юбка с ногами...жуть короче))))


пряничный домик

С кривым заборчиком


пряничный домик

Елочка у дома. И круглый окошки-леденцы

пряничный домик

Это типа снежок на елке 

пряничный домик

Поленница вся в снегу

пряничный домик

пряничный домик

пряничный домик



В садике конечно детки были в восторге, домик стоял на столе, внутри была свеча...волшебно)))
Там же половину дома и съели)))) Остальную часть забрали домой и еще несколько дней доедали)

пряничный домик

Ах да. Размеры))
Площадка, на которой все стоит 30 см в диаметре, высота домика 20см.

25 комментариев:

  1. Танечка, вот это чудо!!! ))) Огромный труд! А вкуснота-то какая! Ням, ням, у меня аж слюньки потекли!!!! Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) Вкуснота вкуснянская это точно)

      Удалить
  2. Ответы
    1. )))взрослым было жалко. а детки наоборот хотели побыстрее уже задуть свечу внутри и начать его кушать)

      Удалить
  3. Таня, очень-очень-преочень красивый торт! Ты настоящая мастерица!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, красота то какая!!!!! Убила наповал :)) Печенюшки по твоему рецепту пекла, очень вкусные! Представляю какой и теремок был вкусненьким, ммммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное))) Здорово что ты испекла печеньки, ты теперь представляешь какой домик был на вкус)))

      Удалить
    2. Да, да , вот я и говорю, что представляю :))

      Удалить
  5. Не страшно, что вся в глазури, значит кроме домика еще получилась сладкая женщина. В любом случае оно того стоило - домик красивенный. Вот как появится у меня нормальная духовка сразу же испеку, не важно на какой праздник. Смотрю на твой и сама хочу не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сладкая и липкая женщина)))))
      Спасибо, Катя))

      Удалить
  6. Таня, ты настоящая Мама-Волшебница!))) я бы на месте деток обалдела от такого чудесного домика, да еще со свечкой! хотя, вспоминая свое детство, я бы не отстала, пока мне не объяснили "как там горит огонек"))) или... разобрала бы домик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена))
      Пришлось постараться, чтобы детки не добрались до домика в первые же минуты чаепития)))

      Удалить
  7. Вот это работа!!! Ну удивительно что дети были в восторге, я б сама была в восторге был бы у меня такой домик! Я еще от красоты фонариков отойти никак не могу :)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, на все руки! Умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища какая! Слов нет, можно просто любоваться фотографиями.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Выглядит очень натурально - такой уютный заснеженный домик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Я старалась сделать как можно красивее))

      Удалить
  11. Это вобще красота!!!! Таня он такой. такой.. прям сказочный.. И заборчик и поленница мне больше всего нравятся. и очень идет этому домику такая вот чуть кривоватость - так мило!!! Представляю как радовались дети - :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное))) Покосившийся домик на опушке леса))))

      Удалить
  12. Не знаю, кому и как на вкус) но выглядит аппетитно и ароматно!

    ОтветитьУдалить