17 января 2014 г.

О том, о сём..

Самая главная маята последних дней - это продление домена моего. 
В прошлом году я же купила себе доменное имя roventa-handmade.com, таким образом убрав приставку blogspot.  И вот близиться время оплаты следующего года, и тут ...косяки и непонятки..рррррр
Шлются письма от Goggle Apps, что мне надо поменять данные свои, а зайти я не могу туда. Перерыла блоггеровский форум поддержки, вроде нашла что к чему, но там опять так все занудно...
Гугл! ты иногда бесишь просто! Вообщем жду восстановления каких-то паролей, но не уверена, что сделала все верно((( Печалька...
Если после 14 февраля мой блог перестанет быть доступным...значит у меня ниче не вышло с оплатой. 
Может кто владеет какой инфой? Домен покупала через гугл у GoDaddy.

Вооот....

Чего вяжу....
Взялась вновь за зеленый пуловер, что начинала по осени да забросила из-за спиц, точнее их отсутствия. Вот продолжаю, треть уже готова.
И решила себе тоже связать снежную шапку как у дочи, только бело-серую.
Фотки рабочие можно глянуть тут 

А еще хочу снова залезть в дизайн блога и поменять...чего-то мне не очень нынешний вариант...а еще надо пошаманить с тегами, разбить их на рубрики и изменить внешний вид, сейчас это форменное безобразие.
И все это на фоне того, что опять проваливаюсь в чтение книжек, муж подарил новую (!) сенсорную электронную книжку мммм))))

На этом все))
Всем солнечного настроения!

4 комментария:

  1. Что-то Вы без настроения( Работы- у Вас чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ко мне на ты, плиз)))))
      Да, без настроения...весь этот геморрой с блогом достал....надеюсь все решиться
      Спасибо)))

      Удалить
  2. К сожалению по делу ничего не могу подсказать, только поддержать морально. Гугл хорош пока все работает, стоит чему-то сломаться и тут начинается самое интересное.
    Я в дизайн блога мечтают залезть каждый раз как захожу и все никак )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за поддержку! Бьюсь...но пока по замкнутому кругу...Наделают нововведений, и как старичкам быть с этими новинками не понятно...а блог то терять не охота

      Удалить