27 сентября 2013 г.

Пост-вопрос

Сижу вот, смотрю на блог и думаю - это у меня ноут косячит или с блоггером что-то..
Девочки, милые, скажите как у вас отображаются картинки на панельке слева когда смотрите мой блог, те что конфетные. Сама картинка вылазит за рамки?  потому что я последнее время вижу именно такую некрасивую картину- картинки конфеток залазят на сообщения блога..

17 сентября 2013 г.

Нахватала то, нахватала....

Захотелось связать все и сразу)))
Хотя и знаю, что это может закончится долгоиграющими недовязами...ай-ай))


реальный цвет не передался. фотик у меня древний..эх((

11 сентября 2013 г.

СП "Подарок для любимого"

Наконец-то руки дошли написать..
Итак, Марина объявила интересную СП, поэтому участвую!

Хотя подарком это будет назвать сложно..вернее как....это не будет сюрприз, потому что муж знает и видит, что я вяжу))

А вяжу я ему новую зимнюю шапку. Цвет пряжи муж одобрил, дизайн шапки подробно описал))
Так что я вяжу мужскую шапку. Пряжа YarnArt Magic Fine, крючок 3.
Вот такое у меня начало, вяжу снизу вверх


Осенняя коллекция от Бруклин Твид

Если Вам что-то говорит имя Бруклин Твид, и даже если ничего не говорит, это пост для Вас))
Девочки, я подписана на его блог, и вот вчера появился новый пост с коллекцией..
ААААА!!!! Какая красота, каталог так красиво оформлен, ТАКИЕ КЛЕВЫЕ вязаные вещи! Вообщем я в таком восторге с утра! Захомячила 2 ссылочки на покупку паттернов- пончо и шарф

Смотрим и любуемся ТУТ 



10 сентября 2013 г.

Детский пледик "Лето в деревне"

плед


Довязан, постиран, высушен, сложен, ждет хозяина)))

9 сентября 2013 г.

Съемки для телекомпании "Енисей"

В середине августа мне позвонили из телекомпании "Енисей" и предложили снять репортаж про мои вязаные зонтики. Не видя ничего плохого в этом, я согласилась))

Снимать решили тут же в академе в лесочке, дабы далеко не ездить мне. 
Мы с дочей утром нарядились, собрали 3 зонтика в пакет и часов в 10 мы встретились со съемочной группой. Пошли в лесок, выбирали местечко. И так нас поснимали и сяк, и вопросы всякие задавали. Дочу снимали больше меня))))

6 сентября 2013 г.

Матрёшка при наряде!





4 сентября -  день открытия Красноярской музейной биеннале.

5 сентября 2013 г.

Ярнбомбинг-проект "Одень Матрёшку" для десятой Красноярской биеннале

Итак, есть фото и есть чего написать))
Две недели назад у нас состоялась первая встреча по новому совместному проекту.
КИЦ (культурно-исторический центр) предложил нам (интернет-клуб вязальщиц как мы себя называем) в рамках биеннале создать наряд для железной матрешки (памятник "Родина-мать" автор Василий Слонов), которая уже года три стоит на набережной Енисея.



Поярнбомбить мы всегда согласны))))

3 сентября 2013 г.

Юбочка для дочи



Наряд для моей принцессы))

У нас период помешательства на принцессах и принцах, а точнее на Золушке.
Ева постоянно собирается на бал, и я периодически изображаю принца))

2 сентября 2013 г.

И опять двадцать пять...


И снова одни фотки, и совсем нет вязания)))
Не большой отчет в продолжении темы Бума, который в этом году так и не отпускает ( в эту субботу вновь идем на городской праздник в своих нарядах).

27 июля нас пригласили из отдела культуры на мероприятие " В красивом городе-красивые люди". Отказаться ну никак нельзя было)))
Стилистов мы себе не успевали найти ( ну за бесплатно :-) ) и потому, кто как смог, тот так и выглядел. По закону подлости в этот день был ливень и зрителей на театральной площади, где был этот праздник, было человек 10 от силы, и то наверно это из отряда моральной поддержки участников. Там и пели, и танцевали, и фокусы показывали, ну и мы вышли на минуту "попозориться" )))). 
Одно хорошо - похохотали от души)))
Дальше фоточки