10 декабря 2013 г.

Шаль "Vining Roses"



А фоточка всего-то и одна...
Это итог тестирования дизайна от Наташи
Что был начат к слову сказать 10 сентября....И был месяц на вязание, но у меня оно затянулось аж на 3.
Я уже потом поняла во что влезла, но отступать низзя)))
Вязалось долго, мучительно, первые ряды перевязывались много раз, уже ближе к концу косячила и приходилось распускать по 5-10 рядов (а петелек то немало на спице).
Честно, я много раз хотела ее бросить, распустить и не мучиться больше.
Но назвался груздем-полезай в кузовок!
Урок на будущее был мне)))
И не смотря ни на что, я шалькой довольна) Легкая, воздушная, с розочками)))

Пряжа Vita Pelican (50 гр\330 м) 100% хлопок
Расход 111 гр=733 м
Спицы 2
Размах шали 140см, высота  56см
Продается

26 комментариев:

  1. Таня, мучения стоили того, Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна-очень красивая шаль !!! Стоило столько мучится-ради такого шедевра !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да мучится стоило-такое теперь облегчение))))

      Удалить
    2. у меня после законченных работ пустота вокруг-не надо ни за что браться в свободные минутки))) непривычно)))

      Удалить
    3. я не могу долго ничего не вязать, поэтому одно закончили-другое начали)

      Удалить
  3. Таня,какая красота!Это,действительно стоило того!Жаль,что фото только одно,такую прелесть хочется поближе рассмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Ее не очень удобно фотографировать, надо фон какой-то придумать. А то приходится фотошопить пол на котором снимается все)))

      Удалить
    2. Было бы здорово фото на модели сделать,А фон-да,надо подумать,чтобы ракурсы поближе были)Такой труд достоин самых лучших фото!Таня,очень красивая шаль.А я с твоим подарком на Сп к Алевтине записалась,тоже буду шаль вязать,свою первую шаль на спицах
      )А из белой пряжи вяжу снежинки!Скоро буду показывать в блоге)
      Удивляюсь,как у тебя терпения хватает еще и фотошопить!Красивый фон получился-только трудоемко!

      Удалить
    3. Ой, как здорово! Ждем шальку радужную))))
      Мне хочется чтоб фотки были хорошие, поэтому все фотошоплю. Сегодня шальку в том числе повезу на новогоднюю ярмарку. так что не факт, что смогу сделать еще фотки. ну только если она не продастся)

      Удалить
  4. Я вшоке...разве такую прелесть можно спицами связать!!!Я бы точно её забросила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается можно)) Спасибо Ина!

      Удалить
  5. Таня! такая замечательная шаль и, по-моему, ни у кого не видела шаль в розах:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля) Это все Наташа затейница, у нее все шали необычные

      Удалить
  6. Таня, молодец, что связала, шикарная шаль!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая шаль. Розочки такие нежные !

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть!Я сначала думала,что шаль связана крючком)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ах!
    Самая долгожданная шаль из всех! и, пожалуй, самая выстраданная.
    Но очень вовремя, в тему она у тебя связалась - вся зимняя-зимняя, снежная-снежная, сказочно-новогодняя.
    Спасибо, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и не говори)
      Тебе спасибо за дизайн и терпение)))

      Удалить
  10. Очень красивая шаль получилась! Стоило такие усилия прилагать! Правда-правда! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, ты достойна наших восхищений! ДОшла до конца! я просто тож начинала эту шаль, но не дошла даже до конца первой схемы... бросила это дело. и на деле "попробовала" что за "узор". не из простых. Так точ ты вдвойне Молодец! Справилась на все сто!
    И шаль словно Зимние розы! Шикарная шаль!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, спасибо) Узор ты права, сложный оказался, но результат все же оставляет положительные эмоции)))

    ОтветитьУдалить