13 декабря 2013 г.

Лавандовый колпачок

roventa-handmade, lavender, hat, new year, pixie, шапка-колпак, колпак, лавандовый колпачок, шапка для малыша, аксессуары для фотосессий

Еще один колпачок из остатков.

Кауни Lavender 8\2.
Расход 70 гр = 280 м
Спицы 3
Размер 46-52, длина 73 см
Продается




roventa-handmade, lavender, hat, new year, pixie, шапка-колпак, колпак, лавандовый колпачок, шапка для малыша, аксессуары для фотосессий




roventa-handmade, lavender, hat, new year, pixie, шапка-колпак, колпак, лавандовый колпачок, шапка для малыша, аксессуары для фотосессий





roventa-handmade, lavender, hat, new year, pixie, шапка-колпак, колпак, лавандовый колпачок, шапка для малыша, аксессуары для фотосессий

Вроде и надо еще чего-то написать, но настроя нет.
У меня всегда так перед днем рождения, я даже не знаю почему. Полная аппатия.
Хотя я уже и получила подарок от которого просто пищу))
Утро вечера мудренее вообщем. 
Завтра мне стукнет 32, вау))

8 комментариев:

  1. А колпачок здоровский))))
    С наступающим днём рождения тебя!!!Не надо грустить!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. не поняла... а куда делся коммент?
    уау... доживем до завтра! Тань, зато после "сумерек" будет Клёво!
    А ашапочка клеёвая! Нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ничего не удаляла, видимо косяк какой-то))
      Сумерки...сумерки, да..надо бы пересмотреть Сумерки))))))) настроение точно поднимется
      Пасибочки))

      Удалить
  3. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!
    И пусть все мечты сбудутся!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка, колпачок чудесный!!!
    С днем рождения тебя, дорогушенька!!!! Счастья тебе и любви!!!!

    ОтветитьУдалить