1 декабря 2013 г.

Гномик



И как же я совсем забыла показать гномика? Вспомнила вчера, уже после того, как он был подарен доче на празднике.
Так вот. 
2 недели назад было собрание в нашем садике. А собрания у нас проходят не как в обычных детсадах (хотя...я ни разу не была там, но мне кажется там все не так). 
Это такая душевная встреча мамочек с ..воспитателями\педагогами..я даже не знаю как их правильно назвать. Я их зову девочки))

Планом на встречу был пошив гномиков для своего ребенка на праздник фонариков. Да, в конце осени проходит праздник фонариков. Дети делают фонарики из бумаги, поют песенки про гномиков и периодически находят камушки, которые для них настучали гномы).
Вот что нашла в инете по поводу праздника фонариков:

"Фонарики в праздник святого Мартина призваны помочь людям пережить холод и темноту наступающей зимы. В то время как природа засыпает и мир становится все темнее, приходит время людям нести свет миру и осветить мир самим. Нужно заглянуть внутрь себя, посмотреть на людей вокруг и найти свет в человеческой теплоте и доброте, в поступках «по правде». Так же, как и святой Мартин в легенде, мы можем быть радушными и дружелюбными по отношению друг к другу, и это помогает пережить холодное время.

Штайнер большое значение придавал педагогике и основал в ней свое собственное направление. В вальдорфских садах и школах обязательно отмечают праздник фонариков, обыкновенно приуроченный ко дню св. Мартина, и именно через сады и школы этот праздник появился в России.
Обретение внутреннего света во время испытания темнотой – главный мотив праздника фонариков «по-вальдорфски». «Человек должен пройти сквозь тьму, он должен выучиться лицезрению всех вещей и своими внешними чувствами познать вещи Земли; и в это время он развивает себя для того, чтобы внутри него – вновь пылая и сияя – пробудился высший, солнечный человек». Дети и родители зажигают фонарики и устраивают шествие под незамысловатую песенку:

Гори, сияй мой фонарик,
С тобой я вместе иду.
На небе звезды сияют,
А мы сияем внизу.
Фонарик мой, фонарик мой,
Мы светим вместе с тобой.
Фонарик мой, фонарик мой,
Мы светим вместе с тобой.

Не страшен вечер нам поздний,
Не страшен сумрак ночной.
Горят у ангелов звезды,
Горит фонарик мой.
Фонарик мой, фонарик мой,
Мы светим вместе с тобой.
Фонарик мой, фонарик мой,
Мы светим вместе с тобой. "


За 3 часа собрания мы успели почти сшить гномов (дома оставалось набить их крупой и зашить), поговорить и даже поиграть в игры))) Вот так неожиданно))Приятное такое мероприятие, после которого еще долго улыбка на лице)

Гномика дошила дома. Сделала бирочку с именем, чтобы проще было понять кому дарить. Ну и провела небольшой фотосет.

Я к Еве пришел


Вот только без подарка((((

Эх..что же ей подарить?


Какие красивые камушки!

Точно! Я подарю ей горстку красивых камушков!

Праздник был вчера. Девочки, это был так здорово! Такое волшебство)) Как только будут фотографии обязательно напишу большой пост про праздник!
Счастья всем и с первым днем зимы!

8 комментариев:

  1. Таня, какой Гномик хороший!!! Никогда не слышала о таком празднике... и повезло вам с родительскими собраниями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Праздник специфичный, в обычных садах такое не празднуют)

      Удалить
  2. Праздников никогда не бывает много!!!
    Гном такой милашка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, ты права))) Особенно хороши зимние праздники)

      Удалить
  3. Какая красота! Гном очарователен - очень душевный!
    И так здорово, когда детский сад всем в радость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Да, садик у нас не обычный и тем хорош))

      Удалить
  4. Как здорово! И как Еве новый друг?
    А у нас в садике ничего такого не проходит :(( Только к Новому году готовимся...
    Хотя мы еще совсем маленькие, может все еще впереди?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева в восторге)) Да еще и камушков гномик принес, ходим теперь и дома песни поем про камушки.
      У нас вальдорфский сад, он совсем не такой как обычные садики, чем мне очень нравится. И праздники у нас другие, например мы будем отмечать Рождество, а не Новый Год, и Деда Мороза не будет

      Удалить