16 декабря 2013 г.

День рождения и подарки

В первых строках поста я хочу сказать огромное спасибо Вам девочки за поздравления!
Очень приятно)))

Мой день рождения это не пляски и веселье, это практически обычный день. Я не отмечаю его масштабно.
В детстве это был всегда семейный праздник, когда в гости приходила вся родня. Мне всегда хотелось устроить грандиозную пирушку с друзьями, но сейчас понимаю, что нереально это было) Большей части от того, что я не "заводила" праздника, я не умею развлекать гостей и прочее. Я тихоня вообщем то)))
Да и друзей у меня всегда было мало, именно таких настоящих, а не просто одноклассников или знакомых.
В студенчестве были попытки отметить как-то не стандартно, но в памяти ничего интересного нету.

Поэтому мой день рождения как правило ограничивается чаем с тортиком с самыми близкими и звонками\смсками с поздравлениями от подруг и родных.


Муж мой любимый сделал мне шикарный подарок, хоть и не сюрприз))) Т.к. у меня заранее было спрошено, а чего я собственно хочу.
И я решила запросить у "золотой рыбки" телефон новый))) Ибо "старуха" пользовалась "старым корытом" (ниже на фото) уже лет 7 точно...

К слову сказать "корыто" мое и еще столько отработает. И летал много раз, и экран уже облазить начал, живучий телефон) И даже расставаться с ним жалко...

Но прогресс же берет свое, охота смартфончик)))
Сначала я хотела тоже Сони, но муж сказал посмотреть в сторону других марок и я в итоге долгих мучений выбрала себе китайский Huawei ))) Начинка хорошая, и цена приятная. Аналогичный Сони обошелся бы раза в 2 дороже.
Название конечно смешное для нашего уха, но оказывается правильно говорить не Хуавей, а Уа-уэй
Вот он мой красавчик

Муж вручил мне его раньше дня рождения. О как я прыгала))) И чувствовала себя мамонтом, разбираясь что и как)))

Второй подарок был от мамы, который я купила себе сама))) Ну вообщем мама профинансировала)) 
Я наконец-то добралась до магазинчика Lush. Читала хвалебные отзывы о них и вот решилась попробовать. 
Итак:

Крем Фармацевт. Пользую уже неделю и в восторге от него. Для моей жирной кожи он идеально подошел. Хотя запах у него мне не нравится честно говоря. Хорошо впитывается.


Мылко для лица необычного черного цвета)) Отмывает до скрипа, что меня очень даже устраивает. Очень нравится, обязательно куплю еще.



Еще вот такое мылко.Тоже должно подойти моей коже, но пока еще не пробовала его.


 Бальзам для волос Ваниль. О, это восторг! Нежнейший аромат, на волосах просто тает.
 И дали мне еще пробник шампуня Реабилитация. Тоже понравился, мятный аромат..ммммм))))
В паре с бальзамом мыла волосы 3 раза и повторюсь- я в восторге!!! Волосы не так быстро становятся жирными. Более живые что ли....
После этого даже не хочется возвращаться к Ельсефам и Глискурам....

И даже природа сделала небольшой подарок - на день рождения выпало малость снега)))) А то у нас тут совсем не зима...ни морозов..ни сугробов

Вот такой вышел пост)))
Вчера неожиданно увидела в магазинчике рукодельном (хотя пошла то в торговый комплекс в поисках кофточки для дочки) пряжу Норо..обалдела..думала может себе еще подарочек сделать..трогала ее...трогала...и чуть ли не купила...реально била себя по рукам приговаривая "довяжи сначала кучу что дома лежит". Но теперь то мой хомяк знает, что Норо она не далеко..она вот там лежит и ждет))))) 

22 комментария:

  1. Танюша, о как я люблю получать подарки, поэтому понимаю тебя ОООчень!
    У меня тоже был когда то такой сини Эриксон))) очень неплохой зверек, не удивительно, что он дожил до сих пор))
    Норо бери, аналогов я ей не встречала, попробуй сначала шапку связать, а потом посмотришь - нужна ли тебе эта пряжа. Я для себя решила, что норо - это моя пряжа! дорого, конечно, но она такая классная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, живучий телефон оказался))
      Норо бередит мою душу..следующий поход мимо того магазинчика будет разорительным)))

      Удалить
  2. Поздравляю с прошедшим днем рождения! Подарки замечательные!
    А фирма у нас называется именно Хуавей (они конкуренты другой китайской телекоммуникационной компании, в которой работает мой муж).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Наверно ни одно название марки не вызывает такой улыбки как Хуавей)

      Удалить
  3. Таня, и еще раз с прошедшим! Ну, как - настроение не оч отошло?
    не переживай - ты не одна такая. не всем же быть зажигалочками. я в свое время пыталась изменить ситуация со своим ДР, но получалось еще хуже... а сейчас перестала бодаться - что есть, то есть! Мы такие, какие есть! А узкий семейный, близкий круг - что еще для счастья надо? ТАк что все пучком!
    Поздравляю - замечательные подарочки! в них совсем ничего не бум-муб...
    ах, норо... столько наслышена... но даж боюс на цены смотреть... но это временно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, уж какие есть, такие есть)))) поздняк метаться)))
      у Норо да...ценник приличный)))) а если еще и учесть что моточки по 50гр всего...ух!)

      Удалить
  4. Подарочки-это всегда безумно приятно))))А у тебя они в этом году просто шикарные))))
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
    Я,кстати,уже лет 10 своё ДР отмечаю в узком кругу)))и меня это совсем не напрягает)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с прошедшим!!! ))) Классные подарочки!!! Моему телефону тоже года три, но работает отменно - как новый до сих пор, хотя доча его уже искупала! Муж все хочет мне другой купить, а я все отнекиваюсь - лучше что-то другое, а на телефон жалко денег - и этот отлично работает! Просто боюсь, что будет новый - дети сломают в момент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      У меня ребенок редко получает телефон в руки, поэтому я не боюсь что она с ним что-то сделает. А вот я уронить могу легко)))

      Удалить
  6. Таня, поздравляю с Днем Рождения! Счастья, здоровья, удачи, любви и взаимопонимания с близкими! :)

    Хорошие подарочки! Самое главное, что они тебя радуют :) А что еще нужно? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Да, подарочки очень радуют)))

      Удалить
  7. Танюша, прими и мои поздравления и самые добрые пожелания!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, с Днем рожденья, подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к поздравлениям! Удачи во всём :)

    ОтветитьУдалить
  10. И я поздравляю!!! Пусть мечты сбываются вовремя. )))
    А подарки чудесные. Лаш люблю нежно, потому прекрасно понимаю эмоции.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      И как я раньше без Lush жила только)))))

      Удалить
  11. Поздравляю!!!!С опозданием,но все же:))Желаю творческих успехов и исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить