7 ноября 2013 г.

Вязаная корзина "Счастье моё"


вязаная корзина, корзина крючком, аксессуары для фотосессий малышей, для фотографов, аксессуары для фотостудий, корзинка для малыша


Встречайте, вторая вязаная корзинка под кодовым названием "Счастье моё"

Размеры:
Диаметр дна 53 см, высота 30см

Материалы:

Джутовый канат 8мм - 55 метров
Пряжа Овечья шерсть от Пехорка в 2 сложения.
100% шерсть, 100гр\200м - примерно 6 мотков (1200м)
Крючок 6

В комплект вручную сшита подушечка из дорогой хлопковой ткани, внутри синтепон

И дополняет все безобразие россыпь фетровых сердечек

Корзина вязалась в рамках конкурса "Битва хендмейдеров" от местного журнала. (вконтакте все проходит)
В первом этапе участники просто выкладывали свои работы в альбом и по лайкам отпределили кто прошел во второй этап. Я выставила пледик, корзинку вязаных цветов и пару зонтиков и прошла во второй этап в номинации "декор и предметы интерьера".

После была встреча организаторов и участников в модных нынче антикафе (я не прониклась идеей честно говоря...для студентов местечко наверно, а мне как уже солидной даме там не комфортно)))) )  Рассказали нам про следующие этапы и отпустили. 

У второго этапа конкурса было 3 тематики работ - символ года, счастье моё, городские пейзажи. Я решила, что еще одна корзинка как раз впишется в "счастье моё", а все почему? потому что я решила сделать корзинку для малышковых фотосессий.

Сейчас очень часто можно встретить фотографии совсем лялечек и очень интересные бывают аксессуары при этом. Малышей в корзине увидеть точно можно. 

Диаметр поэтому дна сделала больше (чтобы ляльку можно было смело положить), из-за чего проблемней вязался переход к стенкам...опять была тыща перевязов. 
"На глаз" была сшита подушка..с шитьем я не очень дружу, но вроде нормально получилось.
И в довесок нарезала из листа фетра сердечек. Они как то оживляют фотки корзины



вязаная корзина, корзина крючком, аксессуары для фотосессий малышей, для фотографов, аксессуары для фотостудий, корзинка для малыша


вязаная корзина, корзина крючком, аксессуары для фотосессий малышей, для фотографов, аксессуары для фотостудий, корзинка для малыша

вязаная корзина, корзина крючком, аксессуары для фотосессий малышей, для фотографов, аксессуары для фотостудий, корзинка для малыша

вязаная корзина, корзина крючком, аксессуары для фотосессий малышей, для фотографов, аксессуары для фотостудий, корзинка для малыша

вязаная корзина, корзина крючком, аксессуары для фотосессий малышей, для фотографов, аксессуары для фотостудий, корзинка для малыша

Корзинка замечательно  складывается!


вязаная корзина, корзина крючком, аксессуары для фотосессий малышей, для фотографов, аксессуары для фотостудий, корзинка для малыша

вязаная корзина, корзина крючком, аксессуары для фотосессий малышей, для фотографов, аксессуары для фотостудий, корзинка для малыша


У Лены есть галерея лукошек, приходите посмотреть)) Мои мега-лукошки тоже там есть))

21 комментарий:

  1. Таня,классная)И аккуратная такая корзинка получилась-умничка)

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится и корзинка и подушка, и когда ж мои ручки дойдут до такой красоты??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты свяжи такую корзинку под елку..ну знаешь, такой "тонкий" намёк Деду Морозу на размер подарка)))))

      Удалить
  3. Нравится мне твоя корзина!!Такая уютная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Корзина прям мне в душу запала, тоже такую хочууу!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, спасибо))) если запала, значит точно свяжется, рано или поздно))

      Удалить
  5. Таня, как мне нравятся твои корзинки, они такие уютные, аккуратные, прелесть!!!
    А я покупала такие бумажные сердечки на День Святого Валентина, а ты сама - из фетра, молодец!!!
    Думаю фотосессии деток будут замечательные!!!
    Как здорово, что у вас проводятся разные конкурсы для творческих людей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо большое!
      Я сначала хотела из фетра вырезать слова "счастье моё", но потом поняла, что сердечки будут смотреться лучше
      О конкурсе кстати случайно узнала, "сарафанное радио" сработало. И решила поучаствовать только по тому, что тут не тупо по количеству лайков выбирают победителя, да и приз приличный такой))))

      Удалить
  6. здорово получилось, сомой хоть в клубок сворачивайся и лезь в нее) уютная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да))) я кстати могу сидеть в ней )))
      а вот то, что кот до сих пор в нее не залез как-то даже странно...

      Удалить
  7. ТАня, спасибо!
    Аха, уже видела ВК твою корзинку - муррчу! И котики тож понравились! я уже очень хорошо представляю лялечку в колпачке например в этой корзинке. уютные лукошки. подушечка тому подтверждение. и по опыту знаю - такое огромное лукошко вязать не из простых. как ты с однообразием столбиков обходишься? когда посчитаешь ничтоки-метраж, оказывается (тоже по опыту) огромный расход ниток. даже и на маленькие лукошки такая же кухня. полотно корзинки ровненькое! нравится! и название замурчательное!
    и молодец, что участвуешь в конкурсе - будем за тебя держать кулачки!
    усе, забираю в галерею лукошечко! Спасибо!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Про колпачок это да...надо сообразить в комлект еще и его наверно))))
      Мне нравится вязать корзинки, ну кроме тех моментов, когда надо начинать бока вязать)))) а так..приноровился с крючком и вперед!
      да, ниток ушло много. но я что-то не решусь вязать в одну нить, мне кажется тогда корзина вся болтаться будет.
      За кулачки спасибо)))

      Удалить
    2. Согласна - в одну ниточку болтаться будет! я только сейчас оценила размеры - мне надо связать лукошко с диаметром 30 см... я думала - это Гигант, но смотрю на твой титанический труд и уже сомневаюсь - мое так, лукошечко)))

      Удалить
  8. Таня, какая она класснючая, и есть простор для фантазии с использованием, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Ты права, вариантов использования этой корзинки много)

      Удалить
  9. Таня, вновь любуюсь корзиной и восхищаюсь аккуратностью!

    ОтветитьУдалить
  10. Круто. Ниче себе размерчик))
    Хорошо получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Размерчик внушительный))

      Удалить