13 ноября 2013 г.

В работе. Жаккардовая шапка



жаккардовая шапка, roventa-handmade


Зима на носу, а у дочи нет новой зимней шапки. Прошлогодняя стала мала, лоб сильно открыт. Думаю как бы его подвязать, была бы шапка на смену.

Новую шапку решила пробовать связать  жаккардом. И знаете, мне нравится! Вернее так, меня прёт от него!))))
В давних хотелках была юбка жаккардом из Кауни ( на осинке целая тема с ними, столько красоты, ух!) и теперь я поняла, что я точно смогу ее связать.

Узор для шапки рисовала сама.
Вот такой кусочек покажу. На данный момент видно, что белые петли местами сильно спрятаны\затянуты. Надеюсь стирка как-то повлияет на это.
Жду тапков и советов от бывалых))))

15 комментариев:

  1. ждем полного образа)
    начало отличное)

    ОтветитьУдалить
  2. А жаккард двусторонний? Или с протяжками?
    Я теперь только по двустороннему могу подсказывать. ))) И то как на страшного зверя на него гляжу. )))
    А получается здорово! По-настоящему зимняя шапочка будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С протяжками. Про двусторонний даже мыслей не было)))
      Еще внутреннюю шапочку сделаю и надеюсь будет очень тепло

      Удалить
  3. вот и у меня та же проблема с жаккардами - иногда петли нормальные, иногда слишком затянуты. Хотя люди говорят, что нормально выглядит, а я вижу, что рисунок кривой из-за разной величины петель. Меня стирка не спасает. Зато вещь получается теплая и процесс вязания ну очень увлекательный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня главная проблема в том, что я обычно вяжу слабо, а тут приходится туго вязать, иначе петли вообще плясать будут))
      Процесс увлекательный это точно!

      Удалить
  4. Не дождемся окончательного результата)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится как получается,я наверное невнимательная, сначала решила, что это такой рисунок.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, ляпота! Я уже выглядела кусочек! и молодец, что муррчит жаккард! я вот пока пас такие Красивости.
    тань, выглядела на вашей встрече кофточку на тебе - это кауни? Классно! А где можно во всей красе глянуть?

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, люблю жаккарды, но вязать их сложно, согласна))) На фотке стянутость видна, стирка врятли её поправит , только если совсем чуть...
    Мне кажется, если вязать без протяжек, то стягивать будет меньше. А еще есть спец. наперстки, но я ими никогда не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про наперстки слышала тоже..
      А без протяжек это когда постоянно перекрещивать нити? а старалась каждые 2-3 петли перекручивать нитки если одним цветом вяжу

      Удалить
    2. а можно вообще на каждой петле перекручивать, но через 2-3 тоже не плохо))

      Удалить