22 ноября 2013 г.

Шапка Gray Fields. Описание




Шапка Gray Fields, Hat Gray Fields, шапка для девочки, шапка вязаная спицами, шапка спицами, roventa, roventa-handmade

Шапочка Серые поля \ Hat Gray Fields

Связана для любимой дочи)) Вышла довольно свободная, поэтому легко можно надеть на высокий хвостик например, да и маме тоже в пору)))

Шапка Gray Fields, Hat Gray Fields, шапка для девочки, шапка вязаная спицами, шапка спицами, roventa, roventa-handmade



Шапка Gray Fields, Hat Gray Fields, шапка для девочки, шапка вязаная спицами, шапка спицами, roventa, roventa-handmade


Я довольно долго не выкладывала ее в сеть, а все потому, что хотелось сделать описание. Рисовалась схема, потом изучала как сделать описание в pdf, потом как его перевести в jpeg, короче много всего нового узнала и вот наконец итог моих мучений)

Описание шапочки!




Шапка Gray Fields, Hat Gray Fields, шапка для девочки, шапка вязаная спицами, шапка спицами, roventa, roventa-handmade


Шапка Gray Fields, Hat Gray Fields, шапка для девочки, шапка вязаная спицами, шапка спицами, roventa, roventa-handmade

Бесплатное  описание \ Free pattern есть в формате pdf на Ravelry


Ну а теперь собственно о впечатлениях от шапки.

Во-первых вязать из Ализе Кашмира одно удовольствие. Во-вторых, несмотря на косы вязалось очень легко и приятно. В третьих, эмм..радость самовыражения что ли...)))) Придумала, связала, сделала описания, ай да я)))) Да, я ж сама скромность)))))

А еще круче будет, когда кто-нибудь свяжет эту шапку по описанию.

Ну и вот моя краса при наряде))


Шапка Gray Fields, Hat Gray Fields, шапка для девочки, шапка вязаная спицами, шапка спицами, roventa, roventa-handmade


Шапка Gray Fields, Hat Gray Fields, шапка для девочки, шапка вязаная спицами, шапка спицами, roventa, roventa-handmade

Шапка Gray Fields, Hat Gray Fields, шапка для девочки, шапка вязаная спицами, шапка спицами, roventa, roventa-handmade

19 комментариев:

  1. Танюш, поздравляю с паттерном))!!!! Это действительно круто! и не сомневайся, ты - молодец! Желаю тебе кучу поклонников твоей шапочки (я тоже захомячила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Меня так пробрало, что все сны сегодня были про новые паттерны))))

      Удалить
  2. ух ты! Отличная шапочка! Мне как раз надА))) Свяжу на днях и покажу, спасибки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесно как, буду ждать результат)

      Удалить
  3. Классная шапочка и спасибо за описание, сейчас как раз ломала голову какую бы шапку связать для старшей :).

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец Таня! Классная шапка, думаю многим приглянется и обязательно воспользуются таким подарком, как описание.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, как это круто - просто БРАВО!!!
    Шапка - чудесная, дочка - красавица!!!
    И мама - умница!!!
    Я пока даже не представляю, как это сложно создать свой паттерн, я пыталась проект записать полдня:))) с моим английским, только позориться:))), я там к тебе в друзья записалась на Рав:)))!!!
    Попробую связать твою шапочку, как раз мама просила, а я их лет 10:))) не вязала, а ты все так подробно описала и на русском, огромное спасибо!!!
    Если свяжется обязательно тебе покажу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дружим-дружим))
      С моим английским тоже только позорится))) так что все на русском пока, а там посмотрим
      И спасибо!))

      Удалить
  6. Танюсь,умничка!!!шапочка просто чудо!!!очень нравится!!!описание захомячила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо) хомяки они такие- любят хомячить)))))

      Удалить
  7. Классная шапочка,огромное спасибо спасибо за описание!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, какая красивая шапочка! Дочке обновка очень идет!!!
    Спасибо за описание. Утащила в свою норку :)

    ОтветитьУдалить