22 октября 2013 г.

Снуд и митенки "Magic Fall"


Волшебная осень, тысячи красок, и так хочется подольше побыть с этими цветами, но увы, листочки уже давно облетели и потому радуем себя ярким комплектом!


Снуд и митенки Magic Fall, вязаный снуд, снуд крючком, RovenTa

Снуд и митенки "Magic Fall" (Волшебная осень)
Пряжа YarnArt Magic Fine (состав 50% шерсть, 50% акрил) 100 гр\300 м.
Ушло 310 гр = 930 м
Крючок 4.
Размер снуда: ширина 40см, длина 140см

Для желающих - комплект представлен на ЯМ ( под заказ)

Вязался комплект легко и с удовольствием. Ниточка мягкая, немного блестит, чуток пушится
Узорчик самый простой





схема для снуда Magic Fall




Вот так выглядит все вместе. Последовательность цветов сохраняла при смене клубков (некоторые приходилось на треть отматывать), но на митенки одинаковых цветов не хватило, поэтому они разные вышли)))

снуд и митенки Magic Fall











Ну и конечно все это было сфотано, аж в двух вариантах: в повседневном и парадно-выходном. По-моему смотрится отлично и так и так))))


снуд и митенки Magic Fall, вязаный снуд, вязаный крючком снуд, RovenTa



снуд и митенки Magic Fall, вязаный снуд, вязаный крючком снуд, RovenTa


снуд и митенки Magic Fall, вязаный снуд, вязаный крючком снуд, RovenTa


снуд и митенки Magic Fall, вязаный снуд, вязаный крючком снуд, RovenTa


снуд и митенки Magic Fall, вязаный снуд, вязаный крючком снуд, RovenTa


снуд и митенки Magic Fall, вязаный снуд, вязаный крючком снуд, RovenTa


снуд и митенки Magic Fall, вязаный снуд, вязаный крючком снуд, RovenTa





снуд и митенки Magic Fall, вязаный снуд, вязаный крючком снуд, RovenTa
дурачусь))



снуд и митенки Magic Fall, вязаный снуд, вязаный крючком снуд, RovenTa


снуд и митенки Magic Fall, вязаный снуд, вязаный крючком снуд, RovenTa


снуд и митенки Magic Fall, вязаный снуд, вязаный крючком снуд, RovenTa


а это меня доча сама фотала)))




снуд и митенки Magic Fall, вязаный снуд, вязаный крючком снуд, RovenTa


снуд и митенки Magic Fall, вязаный снуд, вязаный крючком снуд, RovenTa

Ну что, в глазах троится от такого количества фоток? ))))


снуд и митенки Magic Fall, вязаный снуд, вязаный крючком снуд, RovenTa

Это был мой первый снуд и надеюсь не последний. Очень он мне понравился как предмет гардероба.

43 комментария:

  1. Очень классный комплект! И фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!А с пальто так прям слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) мне тоже с пальто очень нравится))) я прям такая вся мадам))

      Удалить
  3. Танюш, во первых, бесподобные фото, ты просто красотка, такая эффектная девушка!!! Во вторых, комплект очень красивый, такой яркий, тебе идут такие цвета! Ну а в третьих, разные варежки, митенки и носки - это моя слабость, обажжжжаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный комплект!!! Яркий и жизнеутверждающий! Никакой осенней хандры ))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня. какая прекрасная осенняя фотосессия! Все фото чудесные - и в повседневной курточке. и в пальто! Ты так отлично выглядишь!!!
    Очень понравился твой комплект снуд и митенки. Ниточки такие не видела, но глядя на твою обновку и я теперь хочу что-то такое же яркое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      А ниточки я брала в Народном на качинской)

      Удалить
    2. Ох, давненько я там не была...Надо съездить, мужа растрясти, хомяка своего порадовать.

      Удалить
  6. ТАня, Красиво! И Ярко! глядя на такие яркие работы, понимаю, что "мне тожанада"!))) Тебе так "идет" улыбка! Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)))))) "мне тожанада" штука заразная)))))

      Удалить
  7. Таня, какой сочный и яркий комплект! Так и заряжает позитивом, что особенно актуально в дождливые и серые осенние деньки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, расцветка пряжи очень позитивная)

      Удалить
  8. Таня, такая яркая красота получилась, молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, какое буйство красок! Все так сочно, игриво, ярко! Комплект хорош в обоих вариантах, но с пальто как-то элегантнее, мне такие образы больше по душе. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово) Особенно для этого времени года!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка,шикарный снуд получился!!!такой яркий,позитивный,задорный)))

    ОтветитьУдалить
  12. Интересный снуд. Я их просто обожаю! Здорово смотрится в обоих вариантах! Молодчинка! Первый блин НЕ комом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я их теперь тоже обожаю)

      Удалить
  13. Что еще нужно для позитивной осени))

    ОтветитьУдалить
  14. Красавица! Снуд красивый, яркий!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный комплект! Очень нравится, а с пальто особенно!!

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный комплект, сочный и яркий! Очень нравится, а особенно с пальто !! (такая красивая мадам !!!! )

      Удалить
  17. Таня, чудесный комплект! Такой позитивный, яркий, жизнерадостный! Ну просто изумительная красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя))) Сама в восторге))

      Удалить
  18. Таня, такая красота, просто осенняя сказка, тебе очень идет, красавица!!!
    Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Со знакомством- взаимно))

      Удалить
  19. Замечательный комплект получился. Поскольку цвета явно твои (очень надеюсь ,что на "ты" мы когда-то переходили... но не помню...), то и смотрится он отлично со всеми нарядами. Мне всегда кажется наиболее важным, какие цвета около лица. Ко мне вот желтый или голубой к лицу сделай и я буду "краше в гроб кладут" )))
    Я вот подумала, что снуд должен быть довольно плотным. А потому из такой толщины ниточки его и правда стоит крючком вязать... Жаль, что я не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! фотографии замечательные!

      Удалить
    2. Конечно на "ты"))
      Спасибо)) Снуд довольно плотный, но узор все же дырявый, при ветре это хорошо чувствуется

      Удалить