6 октября 2013 г.

Корзина из джута ( в работе)




Вяжу для развивайки, куда ходит моя дочь.

Они работают по вальдорфской системе, мне у них очень нравится. Раньше вдвоем с дочей ходили, пока она маленькая была, а сейчас она уже самостоятельно там находится по 4 часа в день.

Так вот.
Попросили меня девочки (ну то бишь руководительницы этой развивайки) связать им кой чего, по бартеру)))
В запросах лошадки, коты, лисички и корзина.
Про зверей позже расскажу, а сейчас речь про корзину.

Корзина будет не маленьких размеров. Примерно 50 см с диаметре, и чуть меньше в высоту.
Использую я джутовый канат размером 8 мм и пряжу Овечья шерсть от Пехорки.
Вообщем просто обвязывают пряжей канат. Вязать не легко, и чем дальше, тем не удобнее)))
На одно только дно и 5 см боковины ушло 20 м каната..муж докупил мне еще 45 м- надеюсь хватит













Цвет разный получился...но и снимала при дневном и искусственном свете

11 комментариев:

  1. Таня, скажи пожалуйста, в каких магазинах джут продается, сколько стоит и какой у него вес/метраж? Ну хоть приблизительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я брала в магазине типа хозяйственного, сделай сам, строительный- вообщем там все до кучи. это 8мм канат, стоит 13р метр. написано еще вот так в чеке 255кгс 1м-0,038кг(м)
      а вообщем там разные были- джутовые, льняные, джутово-льняные, синтетические всякие

      Удалить
    2. Понятно, спасибо. Для пробы, наверное, лучше бельевой шнур взять? В смысле, дешевле ))

      Удалить
  2. Получается довольно интересная! А как она держит форму? И какой высоты борта будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бортики высотой сантиметров 40 наверно будут. Она плотная, но жесткой формы не будет все равно.Стоять будет. но и смять можно))

      Удалить
  3. ой, ОБожаю такие корзинки! я последний раз прокладывала бельевой шнур, но вроде бы потоньше...5 или 6 мм. Легкие корзинки получаются. Тань, а у тебя с весом как? О, 50 см в диаметре и судя по потраченному метражу - не маленькая корзинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. проворонила комент)) по весу- весомая корзинка вышла. я думаю килограмм-может 2 весом

      Удалить
  4. интересная...
    жду окончательного этапа...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это идея! С удовольствием посмотрю результат)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за комментарии!)

    ОтветитьУдалить