4 октября 2013 г.

Розыгрыш!!!!

Ну что, настало 4 октября и пора разыгрывать конфеточку))
На конфетку записались аж 117 человек
За время проведения конфеты число моих ПЧ увелиилось втрое)))
Итак...барабанная дробь!





И это Марина !

Мариночка поздравляю от всей души!!!
У меня такая радость, что тебе повезло! ( уж простите все остальные участники))) )
Жду от тебя на почту ( roventati@gmail.com )  ФИО и адрес для отправки посылочки))

Всем принимавшим участие ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Было интересно погулять по Вашим блогам!

20 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, поздравляю! Конфетка просто супер!!!
    Танюша, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за конфетку)) Так рада за Мариночку, поздравляю ее))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, спасибо за шанс! Мои поздравления Марине.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, спасибо! Поздравляю Марину)

    ОтветитьУдалить
  6. ТАня, спасибо за шикарную конфетку! и я с тобой солидарна - тоже Рада за Мариночку! Марина, поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления победительнице )))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо за розыгрыш!! И мои искренние поздравления Марине!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Поздравления Марине!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, от всей души поздравляю! Спасибо за конфетку и творческих успехов, Таня!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня,вот это да! Спасибо огромное, так неожиданно и приятно,конечно)Это же надо-из 117! Девочки,спасибо за поздравления!)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю счастливую победительницу)))

    ОтветитьУдалить