30 октября 2013 г.

Апгрейд блога

Сегодня взялась и наконец-то зарегистрировалась на Pinterest. 
Хотела установить кнопочки к фото. 
Поспрашивала Гугл как сделать, он что-то не охотно мне отвечал. Нашла пару вариантов. 
Вариант с правкой шаблона проблематичен, т.к. у меня не ищется никак нужное слово после которого надо вставить нужный код.
Вариант с добавлением гаджета получился. Но кнопочка маленькая..и появляется только при наведении курсором. А если фото вставлено по URL, то на нем кнопочка вообще не появляется(((
Поэтому я хочу попросить помощи у Вас, дорогие мои читатели!
Знаю у многих кнопки Pin it!  есть в блогах)))
Поделитесь ссылочками на информацию от установке этих кнопочек!
Спасибо))))

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташ, я как по этой схеме и сделала. Но вот у тебя допустим кнопочка то совсем другая. Как ты делала?

      Удалить
    2. Тань, чесслово не помню, точно помню, что этот блог использовала, как инструкцию и еще какой-то один, но какой не помню.....если найду, напишу тебе, ок?

      Удалить
  2. Ответы
    1. Есть такой сайт, типа соцсети Pinterest.com
      можно почитать https://www.google.ru/search?q=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+pinterest&oq=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+pinterest&aqs=chrome..69i57.5155j0j7&sourceid=chrome&espv=210&es_sm=93&ie=UTF-8

      Удалить
  3. Таня я тоже долго искала, получилось по инструкции, которую нашла у Оксаны
    http://oksanalikesit.blogspot.com/2013/06/blogging-tips-pinterest-pinterest.html
    а поиск слова в шаблоне просто нажимаешь на клавиатуре F3 справа вверху монитора появляется окошко в него вносишь слово ентер и все, правда у меня тоже со второго раза с этой кнопкой получилось!!! Заходи ко мне на пинтерест у меня много чего захомячено!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) буду пробовать снова. через поиск я никак не могу найти что надо. Так и раньше было, когда кнопки соцсетей ставила. чуть ли не весь код пролистать пришлось прежде чем нашла

      Удалить
  4. Какой полезный вопрос ты задала и какие полезные ответы получила.)))
    Благодаря им у меня теперь тоже есть кнопочка пинтереса.)))
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить