29 октября 2013 г.

Ах, эта тройка лошадей!


Картинка то красивая, но мои лошади ( по-моему личному мнению) не такие красивые вышли.
Ну что поделать, не складываются у меня хорошие отношения с игрушками. Это вроде и мелкая работа, но я очень устаю от нее(((
Вообщем связала я для нашей "развивайки" лошадей, да не простых, а вальдорфских)))
Натуральные материалы, никаких глазок-ротиков..все по методике как говорится))

Вязаные вальдорфские лошадки
Пряжа Овечья шерсть от Пехорка. 100гр\200м. 100% шерсть. 
Для одной из лошадок была пряжа Деревенька от Троицка. 100гр\170м. 100% шерсть
Спицы Адди №3
Примерный расход был 1,5 мотка на четырех лошадей
Наполнитель сливер

Кстати есть паттерн на Раве

Изначально мне в развивайке дали листочек со схемой зверей, и в частности лошади. По этой схеме (прочитала ее как смогла) была связана первая лошадка. Как оказалось схему я поняла не совсем верно и эта коняка была прихватизирована дочей))
Я сделала прибавки на животе ей, а надо было делать одну большую прибавку на гриву.


Далее на меня снизошло озарение)) Ведь в инете всяко есть описание этой лошади.
Последующие были связаны по описанию отсюда 

Одна лошадь была сделана точно по описанию - это был самый маленький вариант - жеребенок.
Удивительно, но толи я не сфотала этот вариант, толи удалила лишние фотки...не знаю.

Далее мне надо было сделать еще маму и папу. Вот тут я намучалась, т.к. опытным путем пришлось решать где чего и сколько провязать больше. В итоге "папой" я честно не очень довольна...больно косая морда вышла и он норовит все время упасть



С мамой было уже проще


Ну вот такие они вышли. Воспитателям развивайки понравились, ребятишкам тоже, и на том спасибо)))

14 комментариев:

  1. Ой, а мне очень нравятся! Но мама, конечно, лучшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорится, папа умный, мама красивая))

      Удалить
  2. Таня, а мне тоже нравятся твои кОники! К твоим экокорзинкаМ в одном стиле- клёво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я их в садик в корзине и относила

      Удалить
  3. Очень хорошенькие лошадики получились))) только грустные ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) их специально делают без "личика", чтобы ребенок сам мог решить веселая сейчас игрушка или грустная

      Удалить
  4. Я тоже очень устаю именно от такой вот мелкой работы, а потому просто не вяжу игрушки.)))
    К счастью, они и не нужны никому.
    Но лошади у тебя получились очень славные. Такие настоящие! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мелкая работа очень утомляет(
      Самую большую лошадь уже отдали на переделку- ее дети растрепали совсем, она теперь не стоит никак((( желание не переделать, а тупо связать новую

      Удалить