18 октября 2013 г.

Красноярочки! Приглашаю принять участие в конкурсе от КП и бара "Теленок Табака"

Так случилось, что октябрь стал месяцем, когда меня рвет на части))
В вязальном плане.
Вязание шали, вязание игрушек и корзины для садика, шапка для мужа, шапка для дочи и плюс еще 2 конкурса..вопрос..ну не сошла ли я с ума?)))

Итак, внимание рукодельницам Красноярска!

Комсомольская правда и бар "Теленок Табака" придумали интересный конкурс





Сделайте «куклу» (грелку) на чайник (размеры есть на странице конкурса) для бара «Телёнок Табака» в виде телёнка, бычка или обаятельной коровы и получите возможность выиграть сертификат на ужин в баре и книги по кулинарии. Вашу фантазию мы не ограничиваем! Вы можете ее сшить, связать, сделать из любого материала, главное, чтобы «кукла» хранила тепло, и в зимние вечера посетители бара могли наслаждаться вашим искусством и горячим чаем, тем более, что бар к зимнему сезону приготовил новую чайную карту.


Я приглашаю принять участие))
Регистрироваться можно прямо на сайте КП, в поле "о себе" можно указать ссылки на ваши блоги\альбомы\работы и т.д.
На изготовление работ у нас почти 2 недели, до 31 октября нужно предоставить готовую работу!

Пять участниц, сделавших самые интересные и красивые грелки по мнению жюри из руководителей бара и «КП», получат в подарок бонусные карты на 1000 рублей на ужин в баре. Еще десять – альбом из коллекции «Комсомолки» «Кухни народов мира».

6 комментариев:

  1. Татьяна, вы не одиноки!!! :) У меня таже "беда" не успею закончить одно, хватаюсь за другое(шаль, шапка, митенки(3 пары), плед...)
    http://www.youtube.com/watch?v=QCL7-IYyCs0&feature=share

    ОтветитьУдалить
  2. Света, можно на "ты" :-)
    ролик клевый)) иногда действительно в такой азарт войдешь пока вяжешь))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный конкурс, жалко я живу далеко... ну ооочень далеко....
    Кстати! Заходи ко мне на конфетку, надеюсь тебе нравятся кружева? ;)
    http://sea-home-design.blogspot.de/2013/09/blog-post_28.html

    С уважением, Надежда из Германии

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, раз много начиналок, значит в результате будет много всего! так что все ок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне бы часов в сутках прибавить малость))) тогда точно все успею

      Удалить