9 сентября 2013 г.

Съемки для телекомпании "Енисей"

В середине августа мне позвонили из телекомпании "Енисей" и предложили снять репортаж про мои вязаные зонтики. Не видя ничего плохого в этом, я согласилась))

Снимать решили тут же в академе в лесочке, дабы далеко не ездить мне. 
Мы с дочей утром нарядились, собрали 3 зонтика в пакет и часов в 10 мы встретились со съемочной группой. Пошли в лесок, выбирали местечко. И так нас поснимали и сяк, и вопросы всякие задавали. Дочу снимали больше меня))))

В кармане у нее нашлись орешки (припасенные на случай встречи в белкой) и мы тут же решили скормить их голубям. Мы кормили-нас снимали...

Орехи закончились и мы стали уходить...и тут к нам ринулась белка. Мы то уже привычные..ну белка и белка, они тут на каждом углу))) А телевизионщикам видимо было не так привычно, и они давай говорить- мол вы ее кормите, а мы поснимаем еще. А орехи то того..кончились...А белка вокруг крутится...Ну я ей и протянула пустую ладонь...Первый раз они посмотрела, понюхала и поняла, что пусто. Но не уходит же...я и протянула руку еще раз..и белка решила, может она чего не видит и не чует, ну тогда надо попробовать на зуб.
И попробовала меня, прокусила палец..Сначала я крови не увидела, она меня цапнула за самый кончик пальца, но потом все же капелька крови выступила...Ё-моё!

Дошли до дома, переоделись и вперед в травмпункт. Там на меня смотрели как на ненормальную...ну а разве я виновата, что она меня укусила..или им привычнее ставить прививки от бешенства, когда кусают собаки...
Расписали мне даты прививок, выдали указания (спортом не заниматься, алкоголь не пить, не морозиться не перегреваться и тп) и отправили.
На сегодняшний день поставила уже 4 укола. После них не очень хорошо себя чувствуешь конечно, то голова болит, то температура поднимается.
Так что, не суйте пустые руки белкам)))

Ну и вот собственно сюжет, который показали на следующий день

4 комментария:

  1. Ой! Танечка!!!!
    Держись!
    Палец-то как? вязать можно?

    А твои зонтики - в тысячу раз ЛУЧШЕ этих навороченных дизайнерских кошмарчиков.
    Неправильно телевизионщики должности раздали. Дизайнером следовало тебя назвать! А та ... даже не рукодельница, подмастерье какое-то недоученное. Такого зонта и даром не надо, даже если под ним и в дождь можно ходить. Для дождя я нормальный, не "дизайнерский" зонт куплю. :-)
    А твои - пусть и не практичные для осенней погоды, но КРАСИВЫЕ!!!! От них ДУША РАДУЕТСЯ!

    Красота ведь не в количестве наворотов, правда? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держусь)) Палец нормально, на следующий день уже и ранки не видно было, вязать могу)))
      Про должности)) они меня спрашивали как меня представить..я чето дизайнером не рискнула назваться)))) а там видимо тетя не постеснялась

      Удалить
  2. Красивые зонтики и Легкий репортаж! Молодцы! Таня, ты уж себя береги - поосторожнее там с белками!))) а может чего белка тебе рассказать хотела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сколько лет кормим белок и такое первый раз))) она хотела сказать- нефиг ходить к белкам без орехов))))

      Удалить