3 сентября 2013 г.

Юбочка для дочи



Наряд для моей принцессы))

У нас период помешательства на принцессах и принцах, а точнее на Золушке.
Ева постоянно собирается на бал, и я периодически изображаю принца))


Юбка связана из хлопка Alize Miss Batik (1 моточек )и  ленточной пряжи Kartopu Lace (не полный моток). 
Ленточная кстати - это я распустила сарафан, что вязала больше года назад, мы его на море раз выгуляли

Вязала по МК с инета. Но верх вязала как пришло на ум. На поясе вставила бельевую резинку. Юбочка сидит довольно плотно, так что если дочель не поправится, то может зиму в сад протаскаем)))
Главное вяжется быстро и смотрится милашно.
Повторить что ли?)))))









На выходных выгуляли юбочку в парке. Катались на вертолетиках (честно мне аж поплохело кататься по кругу, хоть и на детском аттракционе...), на поезде и были на колесе обозрения. Вообщем провели время все вместе))








14 комментариев:

  1. Какая классная юбочка! Настоящее облачко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПрЫнцесса в облаках - просится в название))))

      Удалить
  2. Танюша, ну конечно принцесса! И юбочка очень сказочная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы красавицы принцессишные обе. ))
    Я все на такую пряжу засматриваюсь. Это та, которая такими кружевными ленточками, да? А каким номером связано, если не секрет? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну да,это лентой пряжа. Вязала крючком 1мм все. хотя ленточную можно собирать в петли крючком побольше 3-4мм

      Удалить
  4. Похоже на сшитую юбку-американку, забавная юбочка

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Это я на твои юбочки насмотрелась и вот тоже связала))

      Удалить
  6. Классная юбочка.А я никак не могу сообразить как такую пряжу вязать. а младшенькой уже хочется что-то с рюшками связать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне удалось понять по тем МК что нашла в сети, может попробовать поискать видеоуроки))

      Удалить