17 сентября 2013 г.

Нахватала то, нахватала....

Захотелось связать все и сразу)))
Хотя и знаю, что это может закончится долгоиграющими недовязами...ай-ай))


реальный цвет не передался. фотик у меня древний..эх((


Ну первое что я начала это пуловер и толстеньких зенёненьких ниточек, которые приехали в конфетке от Резеды
Начать то начала...беда только, что 5 мотков мне явно не хватит. А еще засада в том, что спицы номер 6 я нашла только прямые, круговых в магазинах не нашла. А руки то чешутся....ну и начала я вязать на прямых, петли кое-как входят))) Решила я заказать в СП еще 5 моточков пряжи и круговые спицы Адди шестерочку. Пуловерчик пока лежит, ждем своего часа...(хотя блин уже пора его носить, такой дубак!)

вроде как это розочки получаются..

Второе.
Наташа соблазнила на шальную авантюрку. И ниточек же однотонных шерстяных дома нет...и спиц круговых номер 2....а меня аж распирает, как хочу связать эту неведомую шальку на 200 рядов! Это ж вызов! И что Вы думаете? Я разрыла закрома, вытащила мотки Vita Cotton Pelican, прямые спицы двоечку, и начала вязать! Три раза начинала))) То туго, то слабо вяжу, то петлю потеряю...Но потом приноровилась, рисунок стал более понятен, но все равно почти всю схему вязала и отмечала сразу каждую петельку, чтобы не запутаться)) Два раза петлю теряла, но распускать не решилась, посему два косячка точно есть, но вроде их не видно особо)))





Третье.

Шапка для мужа, что вяжется в Маринином СП
Буквально в тот день, что я отчиталась, что шапка начата...я ее распустила) а распускать эту ниточку оказалось не просто, она пушится и путается..ох! А распустила потому, что с этими поворотными рядами я умудрилась прибавить 3 петли по ходу вязания....безобразие!
И начала заново и немного по другому. В планах сделать описание этой шапки...и даже может выложить его на Равелри....

Четвертое.
Я решила связать себе снуд. Их тех же ниточек, что и шапка для мужа, только более яркой расцветки. И я связала целый моток...и распустила! Сама себе не верю))) Все таки я решила, что крючком тройкой это сильно плотно получается, и поэтому сейчас начала вязать четверкой.

Вот такая куча мала.
А еще ж у меня не довязано платье серебристое. С ним мега-печалька! Последний моточек ниток оказался бракованным- люрекс весь порван. Сколько я не отматывала- лучше не становилось. Теперь встает вопрос- распускать и делать топом или оставить как есть коротким и что-то придумать с подкладом интересное....пока не знаю даже


Все эти проекты можно найти на Равелри. Давайте там дружить)))

17 комментариев:

  1. тебе точно нужен волшебный пендель от Катрин Бак))))

    ОтветитьУдалить
  2. ого, столько проектов. Желаю вдохновения и времени))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) вдохновение оно никогда не помешает)

      Удалить
  3. Ух ты сколько вязалочек!!!У меня тоже бывает,что прям желание прёт)))
    Платье не арспускай,топиком можешь оставить.очень эффектный он)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня видать осеннее обострение)))
      Топиком не получится...пряжа слишком колюча для тела, надо обязательно подклад(((

      Удалить
  4. Таня, красиво шаль получается, интересно что будет в итоге? я к сожалению ниток не нашла на эту шаль, так что пока пролетаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто б знал что будет в итоге)))) красиво будет это однозначно))) у меня видишь тоже особо ниток не было, решилась из простого хлопка

      Удалить
    2. :-))))))))))))))))))))))))))))
      Предполагалось, что в итоге будут ... цветы...

      И не ты одна такая, с летними-то ниточками.
      Шерсти дома - всякой. Но именно сейчас, когда уже зима скоро, Наташу на лён прорвало...

      Удалить
    3. Цветы то цветы это понятно было)))
      ну в идеале я б связала с шерсти...подарила б маме...а так хбшку щас не сезон носить))

      Удалить
    4. Тю. Зато весна придёт, а мы уже подготовились!!!!!

      Удалить
  5. Таня, сколько интересного начато у тебя, а платье жалко, может подклад сделать длиннее, чем вязаное платье и по низу кружева или еще как-то обыграть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть идея сделать подклад длинее и что то придумать..но пока не решилась

      Удалить
  6. Ух, какой зеленый - словно темный изумруд!
    А я даже начала шаль от Наташи, но потом забросила... расставила приоритеты и выбрала горящие проекты. Хотя жаль конечно - посоревноваться бы! да и не оторваться от схемы - следить за петельками треба. Таня, красиво получается! Дальше просятся чтото из розочек...
    Ах, какая красивая замурчательная пряжа на шапочке. А снуд... хотца уже посмотреть!
    А если и под топ сделать подклад?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеленый классный, балдею от него)
      Про следить за петельками это точно))) чуть не так и распускать замучаешься...крючком в этом плане проще))
      Снуд вяжется потихоньку, обязательно еще покажу))
      Топ на подкладе вариант..даже не подумала про это)) Это вязалка видимо ждет своего часа..так что пока ждемс)

      Удалить
  7. Красивое серебристое платье, я дочке такую туничку вязала из секционки на лето(узор очень похож, это не лилии?).

    ОтветитьУдалить