10 сентября 2013 г.

Детский пледик "Лето в деревне"

плед


Довязан, постиран, высушен, сложен, ждет хозяина)))


Если помните, то плед этот я вязала пока гостила в деревне у мамы. И мне не хватило буквально чуток на обвязку, поэтому дело встало.
Найти пряжу в магазинах оказалось проблемой...(я ее покупала в СП)
Но! Нашлись добрые хомяки (кто тоже закупался в СП :-) ) и поделились со мной моточками

Название напросилось само, ибо фото очень такие..деревенские)))

Плед "Лето в деревне"
Пряжа Nako Bambino (75% акрил, 25% шерсть. 50гр\130м), крючок 4
Ушло 425 гр (если не подводит память, то 3 красных мотка, остальные белые)= 1105 метров

(не удивляйтесь, что пишу метры, я ж считаю сколько я за год метров пряжи извела)
Размер пледа 76х76см

Я от него балдею...от такой яркий, такой жизнерадостный! Впитал в себя солнце и деревенский воздух...

Во всех ракурсах))



плед




плед

плед

плед

плед

плед

плед

плед

плед

плед

Пы.сы

На фото как раз он не довязан, но вид его кардинально не изменился..только 2 ряда по краю обвязала и все))

18 комментариев:

  1. Очень позитивное сочетание красок для детской вещички! Классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-супер-супер!!!Люблю такие пледики)))Он такоя яркий,глаз радует.
    А фоточки на фоне дровишек-прям для журнала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Плед-чудо!!!!
    Очень классный и такая кропотливая это работа-квадратики собирать !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо! На удивление мне понравилось его вязать, даже не смотря на кучу хвостиков..Думаю повторить в большем масштабе))

      Удалить
  4. Как здорово!!!Танюш,супер!!!люблю такие пледы!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Как думаете, нормально будет смотреться плед из натуральной шерсти? Мама давно мечтает о таком, натуральных цветов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думаю что замечательно должно смотреться, очень даже колоритно а главное тепло)

      Удалить
  6. Какая прелесть! Как мне нравятся такие вещички! очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить