20 августа 2013 г.

Ноут, квадраты, ТВ и уколы

Сегодня будут только кучка букв и ни одной картинки))

Итак, по порядку:

Ноутбук сломался у меня еще в деревне, сначала подвисал, а потом вообще перестал на меня реагировать..надоела я ему))) Сдали в ремонт, когда вернулась в Красноярск. Вчера забрали, вроде теперь все ок, и даже снова камера работает и дисковод.
А все это время я пользовалась домашним компом, стареньким и тормознутым, но и то хорошо)) 
Но зато теперь я смогу наконец разобрать фотки с деревни, отфотошопить и начать выкладывать)


Далее квадраты. 
Как Вы наверно уже читали дорогие мои читатели мои предыдущие посты-репосты нам вязальщацам не до покоя)) Нам только дай повод собраться да чего повязать. Так вот для Красноярской Биеннале нам предложили обвязать немаленькую такую железную матрешку- то бишь опять устроить ярнбомбинг. А мы и согласились! В прошедшие выходные была организационная встреча, думали-гадали как это сделать красиво. Как оказалось это даже конкурс, хотя выиграть - это не наша задача,  наша задача успеть за 2 недели(!) связать квадратов 50Х50см на трехметровую матрёну! Собралось 9 участниц (если не ошибаюсь), и каждой в итоге выдали не меньше 3 кг пряжи. Вязать- не перевязать)))))

ТВ.
Вчера меня снимал местный телеканал "Енисей". Утречком в нашем академовском лесочке. Мы с дочей были и с моими тремя вязаными зонтиками)))) Вообщем-то съемки прошли нормально, поговорили, и так и сяк походили, доча та еще модница оказалась))) Сегодня вот утром уже показывали, я правда не видела эфир, но в инете  глянула. Как будет сам ролик на сайте ТВ, то отдельным постом напишу про это

Ну а дальше случилось вот что. 

Закончили мы съемки, идем по тропинке к домам, и тут бежит к нам белка, ТВшники давай ее снимать, мол мы гуляем с зонтами и белок кормим))) Но беда в том, что та горстка орехов, что у нас была, мы 2 минуты назад отдали голубям и для белки ничего нет, а она к нам скачет по деревьям....Я ей показываю пустую руку, первый раз белка поняла, что там пусто, но крутится все равно рядом, и тут я протянула руку еще раз и она видимо решила, что может пальцы мои съедобные...и куснула меня. Тихонечко так, скраю пальца, но до крови!
Пришли домой с дочей, переоделись, руки в ноги и до травмпункта - ставить прививку от бешенства(((( Вот такие дела, блин. Впереди еще 5 уколов.
Теперь я без орехов буду белок за километр обходить. Хорошо, что не дочу цапнула, а меня, переживу))))
Муж теперь смеется надо мной. Я сижу вяжу этот огромный квадрат для матрешки, а он подкалывает - "Белочка?!"

Вот такие новости. 
Ближайшее время наконец-то появится пост про платье на Бум, про сам Бум, про День Города, плед, юбку, еще про Бум, про съемки, про ярнбомбинг...о сколько)))

Счастья всем, и не давайте пустые руки белкам))))

6 комментариев:

  1. новостей море и это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Белочка оголодавшая была, решила и мяска вкусить человеческого))

    ОтветитьУдалить
  3. мне казалось белки там заевшиеся)))а они видишь как...сочувствую!!! буду ждать ролик и фотки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заевшиеся это точно))) вот она и решила отведать человечинки, орехи то уже надоели

      Удалить