25 августа 2013 г.

Бум Невест 2013. "Годовщины и юбилеи свадеб". 09.06.2013



Что же такое Бум Невест? 

БУМ Невест - Это шанс вновь стать невестой, не меняя мужа...


Это когда эмоции переполняют...


Это когда ты второй раз одеваешь свадебное платье...

Когда тебе уступают дорогу, даже если ты идешь на красный ....


Это восхищенные лица прохожих...


Это когда тебя фотографируют незнакомые люди......


Это-праздник красоты, материнства любви и счастливой семьи!



Это мой четвертый Бум.  Не думала, что так влипну в это дело, но каждый год душа просит праздника))))

Внимание! ОЧЕНЬ много фото!

Бум проходит в Красноярске уже в 5 раз. Каждый праздник делается тематическим, в этом году например большинство невест стилизовали свои платья (или готовили новые) под годовщины свадеб - золотые, бирюзовые, зеленые, железные, кружевные, ромашковые и т.д. Также у нас всегда есть невесты в классических пышных платьях. В этом году у нас были невесты-мамочки с детками ( как раз все те, кто на прошлый Бум был в положении) и новшество- были подружки невесты - мы приглашали незамужних девушек поучаствовать.


Итак, Бум Невест - это праздник для уже замужних барышень, которые не нагулялись в свадебном платье и хотят надеть его снова)))


Мероприятие это полная самодеятельность. Организуется на деньги участниц.
В этот раз я активно принимала участие в организации, дело хлопотное и нервное )))

9 июня у меня началось в 5 утра. Потому, что к 6 мне надо было ехать к стилисту на макияж и прическу. Как раз за день до у меня начался насморк...нос красный и течет...это был капец полный! Но с утра вроде было получше. А после того, как сделали макияж нос опять потек...у меня вообще последнее время глаза плохо реагируют на косметику...аллергическое это или просто раздражается от кисточки, которая туда-сюда по векам ходит..не знаю. Но держалась я из последних сил)))))

Да, все невесты делятся на тематические группы, и я была в группе "невест- ткани"- сюда относились те годовщины свадеб, которые как-то связаны с тканями (ситцевая, кружевная, шелковая, атласная свадьба и тп). Ну я соответственно была кружевной в своем вязаном платье. И прическу на голове тоже изображали кружевную))

Вот я готова, и поехала домой, дожидаться часа Х.

Сбор был на набережной Енисея. Немного поменялось место начала, т.к. там откуда мы должны были идти начали делать ремонт..досада ((((
Было нас около 50 человек.




группа "Цвета и цветы". Ромашковые невесты, зеленые, смуглая невеста, розовая 



Невесты из группы Камни- бирюзовые, сапфировые, рубиновые, бриллиантовые...



Вот сделали общее фото и дальше двинулись по ступенькам, через мостик на площадь Мира


все смотрят под ноги..или сам запутаешься или наступишь на кого))



Первые ряды сильно быстро шли, и мы растянулись не очень красиво по ходу движения...

Выстроились по двум аллеям, на центральной стояла красивая арка, девочки подружки невесты и наш ведущий







Через эту арку мы проходили по одной, нас представляли.
Вот так например














Все те, кто прошел через арку, выстраивались на центральной аллее по обоим сторонам.
Т.к. мероприятие у нас согласованное, то к нам приставили господина полицейского и он очень часто нарушал наш строй, подходя с вопросами к организатору)))











Были у нас приглашенные гости - это пары, которые прожили много лет вместе. Было очень трогательно на них смотреть, вот прям до слез. Чтоб нам всем прожить в счастливом браке сколько они!



34 года вместе!




Они 54 года (если не ошибаюсь) вместе!

И была одна пара, для которой мы провели шуточную регистрацию и выдали свидетельство о браке)))





После торжественно части, все немного разбрелись в ожидании автобуса. Кто в тенечке сидел, кто фотографировался. Как раз сделали фото нас троих девочек для нашего стилиста.















Виктория доделывает прическу.
Если заметили то в начале я без кружева на голове)))

А потом в автобусе мы поехали на нашу вторую точку - театральную площадь





Здесь мы вручали благодарственные письма стилистам и разным партнерам Бума, фотались с шарами и запускали их в небо



мы с Аленой (в зеленом) решаем организационные вопросы по ходу))





Несут нам шарики))








Каждый стилист фотографировался со своими невестами















Приятно видеть радостные лица партнеров Бума))

Далее мы снова сели в автобус и поехали на третью точку сбора - мост у центрального парка. Там у нас были постановочные фото, где мы изображали собой "Бум 5 лет". Еще общее фото с нашим постоянным партнером журналом "Свадьбавед", где печатаются лучшие фото с Бума.







за мной как раз владелец Свадьбаведа))







Из парка мы разъезжались на фотосессии.
Через парк я шла уже кое-как...ноги от каблуков отвыкли, а тут целый день. Я ковыляли чуть ли не со слезами. Снять страшно- вдруг стекло где. Но когда уже прошли парк, перешли дорогу и пошли по парковке в машине я не выдержала и сняла туфли. А по пути купила пачку сока...какой был кайф! Выпить прохладного и  освободить ноги)))

нахватало то- шарик, журнал, сок,
бутылка воды и сумочка)))
На фото видно какого цвета стал подол платья, подмела все что могла)))


Сегодня просто куча фото..я надеюсь это пост будет нормально грузиться у читателей)))
Но меньше фото просто никак не получится))

Вот несколько фоточек девочек невест



Ромашковая невеста



Алена (организатор) с мужем. Зеленая невеста



Невесты- мамочки



Еще одна ромашковая пара



Подружки невесты



Классические невесты



Невеста-мама



Подружка невесты


Ну а дальше фото мои и моих девочек из группы Ткани










кто там про туфель спрашивал? )))

















Мой любимый муж, который на каждом Буме рядом со мной












Ну и ржачный бэкстейдж



Счастье-то! Попрыгать на сене))))


А лошадь все норовила ходить, а не стоять на месте. Как мне было страшно!!!


А нос то течет....


Домой мы вернулись часов в 10, уставшая я, но довольная. Выковыряла тонну шпилек из головы, расчесать волосы даже не пыталась)))

Рассказала конечно не все, говорить про это можно долго, но основное изложила. Писала пост больше 2-х часов...

Ах да! И ролик же еще есть хороший! 

10 комментариев:

  1. Таня, платье и фото шикарные, ты такая красивая и праздник очень замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! с большим удовольствием почитала и посмотрела.
    Балдею от фото на телеге )))

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием посмотрела фото и видео! Настроение супер! Отличная традиция!

    ОтветитьУдалить
  4. Почитала, посмотрела фотки- все супер!!! Я в восторге! Спасибо, что виртуально перенесли нас на это шоу, фотки такие эффектные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно когда праздник нравится не только участникам))

      Удалить
  5. Какая же это красота! И мероприятие, и девочки, платья-макияж-прически, уууух, прямо так здорово!
    Таня, ты очень красивая в этом платье!
    И насчет красного носа. Скорее всего, это сезонная аллергия. Говорю тебе как аллергик со стажем - у нас в Поволжье именно с конца июля и в августе цветут сорные травы, у меня у самой на них аллергия, пью Зиртек (можно другие, подешевле, мне они уже не помогают, организм привык). У вас, скорее всего, они только начинают цвести, вот и появилась аллергия. И ничего, что ее раньше не было, она появляется ниоткуда, даже у взрослых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, спасибо!)))))
      На счет аллергии ты возможно права....я сама не считала никогда себя аллергиком, но доча аллергик. и врачи настаивают что передается это от мамы. ну и я начинаю теперь за собой замечать некоторые моменты конечно. и именно перед Бумом сначала у дочи сопли потекли (без температуры) а потом и у меня. в следующий раз буду начеку)

      Удалить