5 августа 2013 г.

"На недельку, до 2-го, я уеду в Комарово..."


Уехали с дочей на недельку к бабушкам в деревню.
Дитё не вылезает со двора, тиранит бабушку и дядю, а мне лафа))) Вяжу сколько влезет. Одна печаль - с инетом тут туго. Так что пока модем позволяет пишу )))


Котище тоже любит на свободе погулять, цветочки понюхать



А это вообще супер-воробей! Прятался в малине, но я таки увидела его и получились вот такие шикарные кадры.

Я сплю

О, кто тут?



Так...за мной наблюдают...сон прошел

Аааааа! Она меня фотографирует!!!!

6 комментариев:

  1. Классная фотосессия воробушка!
    Котище красавец! Ты так интересно его сфотографировала!
    А модный желтый педикюр это у кого? Покрась еще в вперемешку с голубым - шик с Черноморского побережья:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой педикюр))) Желтый лак с эффектом песочка-клевый! жалко больше дня не держится на ногтях. Голубого нет лака...пока наверно))) Котище природу очень полюбил в деревне, все норовил удрать на улицу

      Удалить
  2. Таня, отдых это здорово, фото красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ты права, отдыхать всегда здорово))

      Удалить
  3. Понравились фото воробушка! Супер!

    ОтветитьУдалить