28 августа 2013 г.

День Города. Красноярск. 15.06.2013.




Через неделю после Бума Невест у нас снова случился Бум))))

Уже в последний момент решили все же подать заявку на участие в карнавале, который проходит у нас в честь Дня Города. И нас приняли)) Собралось невест конечно значительно меньше, но тем не менее это было здорово.


Нас снова накрасили и причесали, мы снова влезли в платья и прошлись по проспекту Мира.
Ощущение были совсем другие и по большей части от того, что улица была забита народом, со всех сторон машут, фотографируют, снимают видео, видишь тех участников карнавала кто впереди идет....это такой адреналин! Сплошной позитив!)))
Вот немного фоток, что нарыла в инете с карнавала























Платье на карнавал мне одолжили. Но такая засада- я совершенно забыла его погладить))))) И пришлось идти в мятом..но кажется это не сильно заметно было
Туфли на каблуке я не рискнула одевать, поэтому были босоножки на плоской подошве. И даже в них все шествие я боялась упасть. А дело было в том, что у платья шлейф (мы периодически по ходу крутились) плюс у воланов из органзы стала отрываться каёмочка, и цепляться за сандали, за пальцы и временами я не шла и семенила - лишь не упасть со спутанными ногами))))

Ну и собственно мы на карнавале:

























По этой ссылочке можно посмотреть репортаж Общественного Телевидения России про карнавал. Ровно на на 1 минуте показывают нас)))


8 комментариев:

  1. Танечка, какая ты красавица! И как тебе идет красный!!!
    А я в этом году даже посмотреть не смогла - не было времени.Работала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я вот как-то всегда считала, что красный мне не очень. но после карнавала не ты одна мне говоришь что красный идет))))

      Удалить
  2. Очень позитивно, Таня - красотка, тебе идет яркое :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же у вас там весело! В Красноярске жизнь кипит как в Рио )))
    Красотка. Зонтики вообще шикарно смотрятся. Хорошая реклама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь кипит это точно))))))Спасибо!))

      Удалить