22 июля 2013 г.

В работе. И все-таки это платье!))

Связала три бобинки ниток..надела, смотрю-думаю..хватит ли на платье с приличной длиной..
Решила вязать на страх и риск, в конце концов распустить и сделать кофточку дело не мудрено.
Полезла за четвертой бобинкой...я же решила, что у меня их 5...вот с чего спрашивается решила то?
Открываю коробку....а там еще 3 бобины лежат! Ё-хо-хо! И тут я прозрела- ведь их было 6 штук в коробочке! Уррррраааа!!!!!!!
На платье точно хватит)))
Вот что имею на данный момент, по длине уже почти до бедер.


фото без вспышки
фото со вспышкой









9 комментариев:

  1. Таня, очень красивое будет платье! Я представляю как же это здорово когда надеешься на меньшее, а ниток оказывается много.
    Буквально вчера искала в Леонардо подходящей толщины белый хлопок. Не нашла. Домой пришла,полезла искать бусинки для браслета и...нашла еще 50гр белого хлопка. Мне как раз столько и надо было, а я совсем забыла что есть же...

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, красота неимоверная!что же такое в блогах творится -все вязальщицы подсели на крючок, просто реально подсели. Такую красоту вытворяют))!
    Танюш, тебе такое платье очень пойдет!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец,платье будет шикарное!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,какая красота! Платье-роскошное будет,практически свадебное!Мне очень нравится,очень жду готовый результат!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за комментарии! Вяжу, вяжу усердно, надеюсь скоро закончу))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как мне нравится! Мне тоже понравилось вязать таким рисунком. А что за ниточки? Так блестят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниточки трофейные, куплены в Турции- тут почитать можно http://www.roventa-handmade.com/2012/09/blog-post_10.html
      Блестят потому что с люрексом, и сама нить гладкая с блеском

      Удалить
  7. Тоже вязала такой топ, маме. Извязала все купленные ниточки, а топ коротковат. Докупить пыталась - никак цвет такой не разыскать. А время поджимает, хотела маме подарок к отпуску сделать. И с горя топ постирала. И - о чудо - он вытянулся как раз до нужной длины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока это платье отложила..
      не решила что с ним делать. подозреваю что стирка мне не поможет, т.к нитки полиэстер

      Удалить