19 июля 2013 г.

Апгрейд табуретки

Эта вязалка из разряда затянувшихся. 
Хотя казалось бы, чего тут долго вязать то...
И тем не менее прошло наверно полгода с начала вязания этого чехла на табурет.
Хотела изначально его целиком обвязать, но поняла, что получится пылесборник, а часто разбирать по частям обшивку для стирки будет лень))))
Посему на днях я достала чехольчик, заправила все хвостики ниточек и водрузила его на табурет.

Мягко и приятно сидеть))))
Под чехлом еще тонкая самошитая подушечка на синтепоне
Узор- бабушкин квадрат, но делала пышные столбики
Пряжа Пехорка Бисерная, ушло 140гр=630м, крючок 4







Последний ряд чуть стянула

10 комментариев:

  1. Какая прелесть! И пряжу я эту знаю-что-то из нее вязала и помню, что мне понравилось...я ж крючком еле-еле умею, а тогда получилось.
    У меня тоже есть одна табуретка на которую я регулярно раз в год меняю чехольчик. Правда они спицевые. Сейчас там фриформенное чудо. Училась вязать квадратики для пледа, да забросила. Соединила 4 шт и оп-ля чехол!
    Танюша, симпатично и п... приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      О да, попа оценила))))))

      Удалить
  2. Таня, очень классно! из обычной табуретки получилась такая наряднушка! Приятно посмотреть..... и посидеть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, веселенькая "одежка" получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Приятная глазу зелень!! Обновка удалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня,как здорово получилось!Я тоже все хочу обновить наши чехлы на табуреточках, связать новые и более веселые, но пока руки не дошли)Твой чехол смотрится очень уютно)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорооший апгрейд! ЗАто мягонько будет сидеть на табуреточке!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, милые, спасибо всем!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Именно такие проекты у меня часто долгоиграющие. ВРОДЕ И НУЖНО, И можно отложить, если что-то важное появляется. А важное появляется всегда.

    ОтветитьУдалить