12 июля 2013 г.

Топ "Серебренные лилии" (в работе)






Буквально три дня назад читала блог Ины, ее пост про топ с узором лилии. И поняла, это же то, что мне надо связать! Вот как раз из пряжи, что купила год назад в Турции )))


Схемки можно найти в онлайн теме на Осинке

Ниточка серебристого цвета, как гласит этикетка- полиэстер, да еще и с люрексом. По толщине схожа с Тулипом или Пеликаном, значит метраж примерно 50гр-300м. Вяжу крючком 2. Полотно получается жестковатое..что печально, на голое тело такое не наденешь. Думаю, если хватит ниточек ( у меня всего 5 моточков), то может сделать платьем, с черным подкладом - красиво бы смотрелось


А цвет и узор мне очень нравится!









Напоминаю, что разыгрываю конфетку!!!! 

14 комментариев:

  1. Красиво получается! А я все облизываюсь, да никак не начну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красиво, и вяжется легко! Так что надо начинать)))

      Удалить
  2. Таня,я рада,что моя работа тебя вдохновила)))красиво получается.Цвет красивый..Жаль,что жескова-то получается...Платье должно получится отличное)))Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет шикарный. Я вся в надежде что хватит ниточек на платье..

      Удалить
  3. Таня,просто потрясающе получается,жаль,конечно,что жестковато,но зато как красиво!
    Если такое платье с красивым подкладом будет- вообще роскошь!Буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочешь быть красивой- терпи))) спасибо, Марина. Я все же надеюсь на черное платье под это серебро, смотреться должно шикарно

      Удалить
  4. Погуляла, почитала, насмотрелась красоты. Особо впечатлили зонты (может потому, что сама собираюсь вязать свой первый зонт) Так что я к вам в ПЧ, очень интересно тут у вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что понравился мой блог! Рада познакомиться))

      Удалить
  5. Какая красота! Я так жалею, что не умею вязать крючком...(но я учусь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учись, Катя!)) Мне так больше крючком нравится вязать))

      Удалить