9 июля 2013 г.

Фестиваль "Зеленый" 29.06.2013.

Это Зеленый! Точно-точно! Не Красный! )))))

В Красноярске в четвертый раз прошел фестиваль Зеленый. Устраивает его телеканал СТС-Прима. 
Фестиваль на траве, зона свободная от алкоголя, куча интересных площадок, хендмейд рынок и т.д. и т.п. В этом году говорят было на празднике 50 тысяч красноярцев.
И я там была...мед, пиво правда не пила)) Расскажу чего видела


Участников на хендмейд рынок в этом году отбирала редакция, мест было всего 60. Я решила тоже отправить заявку, хотя  и не была уверена, что у меня останутся зонтики в наличии на момент фестиваля. 
И я попала в итоге в эти 60 человек. Но вот только не сложилось)))
Нужно было ехать подписывать договора, получать бейджик именной, а у меня со временем не сложилось. И я отказалась. А позже узнала, что еще рынок решили оформит как картонный город, т.е каждый украшает свою площадку фигурами, стендами и т.п. из картона. И я даже обрадовалась, что не пошла...сооружать картонную конструкцию сил бы не хватило)

Поэтому я как и раньше присоединилась к компании Клуба Вязальщиц.

День задался дождливый. И не смотря на то, что организаторы обещали праздник при любой погоде, как-то не верилось, что будет много людей. У меня лил дождь за окном. Сижу за ноутом, смотрю группу Зеленого, народ отписывается, что там дождя нет... Хотела я поехать всей семьей погулять там, но муж сказал по такой погоде езжай сама :-) Ну и я и поехала.

С собой в пакете 2 вязаных зонтика, клубок ниток для вязания на гигантской вязальной машине ( об этом далее будет), фотик и большой зонт-трость - спасаться от дождя.
Приехала наконец на остров, дождя нет, народа куча! 
За время пока я там была погода менялась от "вот щас грянет ливень" до "выключите это солнце-жарко очень". 




Позитивная энергия. витающая в воздухе,сделала свое дело))))

Отправилась я прямиком в релакс-зону, где должны были быть девочки с клуба вязальщиц.
Стояла палаточка с вязаными, валяными штучками и рядом с ней вот такая огромная вязальная штука, сделанная по заказу


Изначально мы должны были сплести что-то вроде трубы для воздушных шаров. Но к моменту как я пришла "в живых" был только один шарик, да и он потом тоже сбежал от нас. 




Нитками выступали тканевые полоски шириной 1-1,5 см. И вот мы плели сие чудо.








На вопросы посетителей нашей площадки " а что это вы делаете?" сначала отвечали, что это такая вязаная труба для шаров, потом что мы тоннель этот сплетем и заставить народ пролазить сквозь него, что вяжем свитер на вырост, снуд для великана, рыбацкая сеть...
В итоге одна девушка обозвала это паутиной счастья и так это название прижилось. Поплести паутину на счастье желающих было достаточно))) За день мы наплели больше 16 метров паутины! Сумасшедшие женщины, ей-богу :-)
Попали немного в сюжет, посвященный фестивалю. Мы на 14 минуте ролика.





Асечка, спасибо тебе как всегда за организацию!

В этом году я совсем мельком пробежала по площадкам и то не по всем.

Что видела:

картонный город- хендмейд рынок. Рукодельницы постарались, были очень интересно оформленные столики.



песочница от ювелирного магазина- можно было откопать себе золотые украшения. Очередь туда была огромная!)))

площадка от сбербанка- они как всегда спонсоры, можно было загадать желание и поместить его в шарик, потом эти шарики запускают в небо. там же были банкоматы, и даже принимали заявки на кредита...на что только не идет банк ради привлечения клиентов))


площадка буддистов (надеюсь правильно поняла)- пели харикришна ( мне понравилось как пели) и девочки танцевали


площадки где можно было взять себе бездомного котенка или щенка

фотоплощадки с реквизитом с проф фотографами

площадки с сеном- на некоторых фотались, на других сеном кидались




Ну а еще была куча детских площадок, спортивные, с разными конкурсами, танцевальные, с джедаями, можно было заняться йогой, послушать разные лекции...вообщем куча-куча всего интересного!



супер хоккеист)) весь день так проходил


фото с гигантской ракеткой



танцуют все!


битва джедаев



просто цветочки в поле))



Рисовали



А еще впервые в этом году устроили залп тысячи красок. Это было круто!!! Все эти перепачканные рожицы-просто супер! Говорят отмывались потом долго)))


 






Клевые))
        

И в конце праздника запуск шаров с желаниями
Было здорово! Жду следующий Зеленый)))

2 комментария:

  1. Вспомнился анекдот со студенческих времен. Профессор на лекции: Атом - это красный шарик зеленого цвета!
    Таня, судя по кадрам и твоим эмоциям, у вас было круто! ДАже захотелось к вам! Идея с бумажными цветочками понравилась! А вот вопрос - а эта краска отстирывается???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было весело! Про краску- кто писал что отстиралась, кто говорил что после опять проступает..но всех предупреждали- одевайте то что будет не жалко выбросить))

      Удалить