1 июня 2013 г.

Возвращение блудной вязальщицы

Девочки, я тута)) Больше месяца не показывалась я в блогомире. Не было сил ни на чтение постов, ни на написании своих. Случилось так, что в конце апреля в нашу семью пришло горе. Потом очередной заход соплей у дочи, беганье по больницам. Потом вышло так, что я влезла с головой в Бум Невест, а именно стала помогать девочке-организатору. И эти организаторские дела поглотили меня.... Бум кстати 9 июня, скоро уже отстреляюсь))) И опять же платье я себе ковыряла для Бума (помните наверно маечку))) ). Буквально недавно я таки привела его в нормальный вид. Ну и плюс отводила душу за чтением книжек...сколько их перечитано было, а главное сколько еще надо прочитать. Это становится похожим на такую же зависимость как вязание, и даже блин иногда гораздо интереснее вязания...что со мной происходит? ))))
В июне планируется много событий- День Вязания, Бум Невест, День Города, Зеленый...вообщем будет так же насыщено как и в прошлом году. Главное чтобы погода не подвела. У нас так совсем не лето на дворе, печально...
Вообщем, всем привет! Я снова с Вами!

6 комментариев:

  1. Танюша, очень рада тебя видеть!!Столько событий хороших у тебя намечается, значит все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Татьяна..У тебя просто жизнь кипит!! И это классно!!!!))
    С возвращением!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Жизнь кипит, бурлит, бьет фонтаном)))

      Удалить
  3. Таня, я очень рада,что ты вернулась)Иногда таке перерывы и переключения очень даже нужны. У меня после болезней деток тоже обычно спад сил . С нетерпением жду твое платье и удачи в Дне вязания, классное событие! А погода у нас от вашей не сильно отличается,ряжом ведь практически!Тоже ждем лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье скоро уже скоро появится...для нетерпеливых можно глянуть пару фоток на моей странице вконтакте. Но для поста для блога я подожду проффесиональных фоток- хочу красиво чтобы было)))

      Удалить