24 июня 2013 г.

Всемирный день вязания на публике. 08.06.2013

Небольшой фотоотчет о прошедшем дне вязания.

К слову я совсем опоздала на начало праздника, посему столика мне не досталось и маялась я неприкаянная (шучу)))) ). 

Асечке спасибо огромное за организацию- если бы не ты, ничего бы не было! Понимаю сколько нервов потрачено...

Итак, все состоялось так же в центральном парке, но в этот раз на главной аллее, спрятаться было негде- всем досталось солнышка (это кстати был наверно первый реальный день лета и тепла).
Я захватила с собой два зонтика, но их некуда было ставить, так что стояли они сиротливо около елочек.

Пробежалась сфотала все столики, увидела знакомых с прошлого дня вязания, снова поучаствовала в скоростном вязании (и опять забрала первое место при вязании крючком), и потом побежала дальше. Т.к на следующий день у меня намечалось грандиозное событие под кодовым названием БУМ и мне надо было еще пробежаться по магазинам и подготовиться.
Так что на празднике я пробыла часа полтора наверно, и не застала дефиле нарядов и конкурса шляпок, но об этом можно будет прочитать в блоге у Аси
Ну и вот фоточки

конкурс на скоростное вязание
время вышло, убрали руки от крючка))

итог мучений
и награждение за 1 место


а вот со спицами было сложнее

вот столько успела связать за 5 минут


спицы тефлон, нитка толи шерсть толи акрил, тяжко было вязать
И фото мастериц со своими изделиями 






библиотека выставляла журналы по вязанию


Добавьте подпись






Вот такой был праздник. Уж не знаю решится ли Ася делать его на следующий год, но было бы здорово если бы сделали больше упор именно на вязание, а не на продажу работ. Есть время придумать чего-нибудь интересно на следующий год.


Комментариев нет:

Отправить комментарий