21 апреля 2013 г.

Вязаный зонт "Радуга"

И пусть за окном серо и уныло, а у меня дома теперь есть собственный кусочек радуги)))

Зонтик в технике брюгге. Мой первый авторский зонт! Я так рада, так рада, так горда собой))))

Пряжа Vita Coco 8 оттенков, крючок 2.
Расход 175гр = 840м
Длина спиц 45см

Зонтик ищет свою хозяйку.


По мне так он отлично подойдет для весенней невесты или детских фотосессий. Фотки с ним будут яркие, сочные, эээххх!!)))


А это для настроения! И песенка прикольная, и девченки молодцы))



22 комментария:

  1. Танюша! очень нравится! Даже пожалела, что живу не в солнечном регионе:) У нас солнышка так мало, что укрываться от него совсем не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Этот зонт хорош с двух сторон- и от солнца защитит, и фото с ним будут красивые))

      Удалить
  2. Таня, какой классный зонт!!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это красота!
    Супер зонтик!

    www.annmartynova.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Ale piękny! Prześliczne kolory :) Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  5. Таня,красота!!!Гордишся по праву - мега-позитивный зонтик,супер-работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!))) я -довольный слон)))

      Удалить
  6. Веселенький и радужный зонтик! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, не устаю восхищаться твоими зонтами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) мне очень приятно это слышать

      Удалить
  8. Таня,зонтик и правда прелестный,такой весенний и радостный!Какая это кропотливая работа даже не представляю,мало того,что связать,а еще так аккуратно все натянуть на каркас. Умничка!
    Надеюсь,вы уже выздоровели!Яркого солнышка и хорошего настроения тебе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Вязать брюгге с его постоянными поворотами полотна немного раздражало))))
      Мы вылечились, спасибо!

      Удалить
  9. Ооо, красота! Первое, что я заметила, увидела в парке на Дне Вязания - это вот этот радужный зонтик! Восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего подобного не видела раньше! Ваши зонтики выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно такое слышать))

      Удалить