4 апреля 2013 г.

Весеннее наградное обострение)))

Не для кого не секрет, что последнее время все блоговеды активно друг друга награждают и задают вопросы. Видимо весна дает о себе знать, новые планы, задумки, творческая энергия прёт)))
 Мне прилетела награда от двух девушек:

1. Совушка от Кати








Правила для награжденных:
1. Разместить у себя в блоге изображение награды и активную ссылку на блог наградившего.
2. Рассказать о 3 вещах, которые вы любите/цените, или о 3 вещах, которые на дух не переносите/не любите, или не о 3 - можно больше, можно меньше. Можно не о вещах, а о людях или животных, или местах.
3. Наградить 1 (по желанию можно и больше) блог, соответствующий следующим критериям:
 - он действительно вам нравится,
 - вы считаете, что у этого мастера незаслуженно мало поклонников,
 - вы можете написать и напишите(!) о блоге не меньше 3 предложений.

Итак, рассказываю о трех вещах, точнее это будет о местах.
Я люблю свой дом ( точнее квартиру), пусть она не велика, но это то место где мне комфортно. Здесь каждый день пробегает стадо слонов в лице моей дочи, в результате чего все закидано игрушками, так что приходится с трудом пробираться из комнаты в комнату. Здесь во многих местах можно встретить пряжу, незаконченные вязалки, крючки и т.п. Здесь живет лысый кот, без которого дома реально лысо))))
Я люблю район в котором живу, у нас кругом лес. Воздух гораздо чище чем в центре города,  у нас тише, в лесу можно почти всегда найти белок и покормить их, птички тоже кстати смело садятся на ладонь и трескают семечки))))
Я люблю море, и пусть я была там пока что всего два раза, но это так здорово! Тепло, солнце, песок, вода- это же счастье, да если к тому же не надо готовить и убираться)))

А награду я хочу передать Наташе и ее блогу Natali's Mysterious Garden.
Наташин блог я нашла в период шального помешательства. У нее куча чудесных шалек! Она не просто их вяжет, она из создает! Недавние ее цветочные шальки -  это вообще разрыв мозга! Я не представляю как такую миниатюру можно вязать спицами, да еще и с бисером. Так что все срочно к Наташе в гости!)))))

2. Фейка с Солнышком от  Ларисы




ПРАВИЛА

1. Поблагодарить назначившего наградку;

2. Написать о себе 7 фактов;
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей наградку;
4. Разместить в своем блоге логотип награды(в нашем случае 2);
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ;
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов;
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.


Итак 7 фактов:
1. С приобретением электронной книжки погрузилась в чтение (чего 100 лет нет было), читаю в основном книжки про любофф)))
2. Страдаю зонтиковой зависимостью, на подходе очередной зонт
3. Очень много времени провожу дома
4. У меня практически постоянно дома звучит музыка, не могу без этого
5. Т.к я не работаю, то мне иногда не хватает реально общения. Поэтому я очень стараюсь поучаствовать в массовых мероприятиях типа Бума Невест, Фестиваля Зеленый, День вязания и т.п.
6. Вот прямо сейчас мне ужасно захотелось пиццы)))
7. У меня целых 50 ПЧ! Благодаря Кате, которая меня наградила и стала 50-ой читательницей

Эту награду я не буду передавать конкретно каким-то блогам, я отдаю ее всем моим ПЧкам, Девочки забирайте и радуйтесь!)))))

Весна-весна....даже мальчики одевают каблуки)))))))



2 комментария:

  1. Спасибо, Танюша!!!
    И за награду, и за комплименты! :-)))))

    Чуть позже в блоге размещу, хорошо?
    У меня сейчас время полива "клумбы" подошло. :-))))))))

    ОтветитьУдалить