28 февраля 2013 г.

Конфетища приехала!!!

Отчитываюсь)))
Второй выигрыш в моей жизни, обычно мне в лотереях всяких не везет. А тут...это не просто конфета, это КОНФЕТИЩА! Конфетка из блога Резеды. Вчера таки я уговорила дочу пробежаться до почты ( у нас правда такой ветрища был, а доча опять подцепила орви, на каждый ее кашель-чих реагирую, боюсь повторения крупа...тот еще ужас был). Когда вынесли посылку, я обалдела- она была огромная! Я начала вспоминать, что там ниточки, 2 баночки Амвея...и, о!
там же чак-чак! Как я могла про это забыть!
Ниточки шикарные! Nako Arctic. Цвет такой глубокий зеленый, мне такой очень нравится, думаю чего бы такого сварганить из них, пряжа толстая, вязаться будет быстро. Хомяк танцует джага-джага))))
Амвей 2шт- это гель для умывания и скраб. Уже все попробовала- мне нравится! Во-первых у Амвея всегда ненавязчивый запах у средств, во-вторых экономичность- реально надо капелюшечку геля взять, чтобы умыть и лицо и шею. Мы последнее время из амвея только бытовыми штуками пользуемся, ну там порошок, LOC, DishDrops, паста зубная. Для лица я как-то давно покупала набор, но он мне не пошел, но это были явно из другой серии средства. Надо присмотреться заново!
Ну и чак-чак! Вы только посмотрите в какой он коробочке! Это же шик! Такая красотень! Коробочка точно останется для хранения всяких мелочей.
Чак-чак вкусный...ммм....мягкий,сладкий....обалденный. Пускайте слюнки)))
Резеда, спасибо тебе за такую шикарную конфетку!!!!!!!!






12 комментариев:

  1. Таня, поздравляю! Чак-чак такая вкусняшка! И ниточки красивые! А о продуктах Амвей ждём отчёт — давно смотрю в их сторону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да чего на него смотреть, им пользоваться надо))))) может соберусь напишу пост, про те продукты Амвей которые есть у меня дома

      Удалить
  2. Танечка,со сладкой конфеткой тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ооо, как я рада, что все дошло в целости-сохранности, коробочка у чак-чака не порвалась и т.п. ))) Кстати, на коробке заметила значок Летней Универсиады? У нас город вовсю к ней готовится, вот и сувениры стали выпускать. Очень рада, что тебе все понравилось!
    Девочки, насчет Амвея. Мне очень понравился крем для лица - купила пару недель назад. Почти без запаха. У меня кожа смешанного типа, а зимой немного сухая. Легко наносится, а главное - не скатывается под тональным кремом (тоналка у меня пока от Ив Роше, раньше им увлекалась, как его закончу, хочу попробовать тоналку от Амвей) Вот ссылка крема - http://www.amway.ru/product/109306,beautycycle-voda-dnevnoj-uvlaznjajuscij-krem-dlja-normalnoj-i-suxoj-kozi
    Вот этими средствами, о чем пишет Таня, я пользуюсь постоянно, очень нравятся. А еще есть тоник, тоже постоянно держу на столике, он из той же серии, что и гель для умывания - из "зеленой" серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, значок заметила. На следующую универсиаду наш Красноярск претендует кстати)))) Мне все очень понравилось)))
      На крема надо обратить внимание, вообщем надо проштудировать каталог, а то давно я этого не делала)))

      Удалить
  4. молодец Резеда..клевая конфетка.....

    ОтветитьУдалить
  5. Привет землячке!!! Меня зовут Екатерина. Увидела вас у себя в ПЧ и тоже заглянула в гости)))
    Какую классную конфетку вы получили!
    Я очень люблю средства амвей, но правда сейчас все уже кончилось и не знаю где купить.Наверное надо в интернет-магазине заказать или поискать офис в "Июне" - там есть, но не знаю продают ли они в розницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Катя, предпочту общение на "ты"))). Конфета и правда хороша была) Амвей в розницу в Июне продают, там только представители закупаются. Если надо, могу помочь, у меня муж подписан)) напиши мне на ящик, поговорим об этом roventati@gmail.com

      Удалить