24 февраля 2013 г.

Ниточки приехали

Коротенький пост-радость))) На днях получила посылочку с ниточками. Заказывала в интернет-магазине Кудель, т.к у нас в городе в наличии этой пряжи не было. Мол не сезон летней пряжи еще...я была крайне удивлена. От момента заказа до получения прошло чуть меньше месяца, вообщем-то на такой срок я и рассчитывала. 
Ах, мои ниточки)))))
Ниточки  Sophist 26% вискоза 18% дралон 56% полиамид, 400 м, 100 гр. Заказала их на свадебное платье, ну т.к. на платье для Бума Невест)))) Взяла аж 15 моточков, не представляю сколько может уйти пряжи на задуманное платье, уж лучше пусть останется, чем не хватит)))



4 комментария:

  1. Не могу поверить, Таня ты будешь свадебное платье вязать. Круто. Нравится мне эта пряжа, только вот растягивается сильно. Но смотрится обалдено и к телу приятно. Держи в курсе, очень мне интересен этот проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не могу поверить)))))про то, что тянется она читала...но будем стараться это учесть

      Удалить
  2. Ухты , вязаное свадебное платье, очень буду ждать результат!!!

    ОтветитьУдалить