19 февраля 2013 г.

Новый зонтик "Парасоль"

Вот он, с пылу с жару, новый зонтик.
Связан для мамы мужа, прогуливаться под жарким украинским солнцем

Вязаный зонт "Парасоль"
Пряжа Vita Cotton Pelican, ушло 138гр=911м, крючок 1,7мм
Зонтик с длиной спиц 45см



Можно сказать мой первый авторский зонт, т.к. вязался без схем, просто круг столбиками с 2 и 3 накидами.
Вязать было муторно по той причине, что узора как такового нет, и от монотонности вязания столбиков начинаешь засыпать)))) Поэтому ближе к концу зонта стала провязывать поочередно ряд столбиков с 2 накидами, потом ряд с 3 накидами- ну типа разнообразие)))))
Столбики были взяты именно изза того, что это должен был быть зонт-парасоль, зонт от солнца, и узор должен быть как можно более плотным.



И немного посмеяться- недавний фотосет кота, он как всегда "козит"
Это он ушами трясет- готовится к взлету))

Чистюля. Любимые пятки))))

Включаем фары...

О, включились))))

3 комментария:

  1. Классная парасолька! Мне нравятся такие зонты, даже думаю, когда нибудь племяннице свяжу, есть детский старый зонт с нормальным каркасом.

    Кот у тебя смешнючий)))) а что это за порода? Сфинкс? Я в них не разбираюсь, но оочень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! это кстати тоже каркас от детского зонтика. На взрослый я бы наверно не решилась такой вариант связать. Кот и правда смешнючий, радует нас каждый день чем-нибудь. Это канадский сфинкс - моя любовь))

      Удалить
    2. И не холодно им там в Канаде голенькими бегать?

      Удалить