7 февраля 2013 г.

Свадьба и handmade

Немного ностальжи и рукодельная штучка.

 Т.к мне опять нечего вязального показать (кофта доче почти доделала, надо пуговки купить, и еще начала зонтик новый вязать), то я покажу свою рукоделку на свадьбу- это были бокалы и сумочка ( была еще подвязка, но фоток с ней нет).
Свадьба у нас была 1 августа 2008 года. Это наверно был первый год когда все свихнулись и хотели жениться непременно в даты типа 08.08.08 и т.д. Но у нас особого желания не было расписываться в эту дату, поэтому выбрали 1 число- тоже красиво. 

Свадьба у нас конечно была из ряда вон выходящая)))) Но зато есть о чем с юмором вспомнить- например наша машина была- это такси с побитым лобовым стеклом))) А еще шел дождь.

Платье я шила на заказ, что вышло вдвое дешевле, чем купить подобное в магазине. Прическу мне делала моя тетя-парикмахер, визажиста я приглашала. Свадьба у нас не была пышной, я не люблю такие пиршества. 
Вот такая я была красотка.




















Ну теперь к рукоделкам.
Сумочку шила вручную из остатков ткани от платья, украшала бисером.
Бокалы украсила бантами из сетчатой ткани ( уж не знаю как называется, может это даже фатин был), акриловым контуром и приклеила сердечки из дерева (не знаю как правильно назвать, они были тоненькие наструганые )
Чудесный был день!








4 комментария:

  1. вау-вау-вау!!!! Танечка, божественное платье!!!!! Ты просто красотка!!!
    Сумочку то как заделала здорово!! очень красивая!

    ЗЫ фото рядом с березой - шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Все красивущее!!!! Прелесть!
    и главное память, магазинные вещи не так ценны, как свои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Венера! На счет ценности вещей-
      это в точку!

      Удалить