6 января 2013 г.

Первый пост нового года

Хоть и запоздала, но первое - поздравляю всех с Наступившим Новым Годом! Желаю чтобы все жаления, задумки, идеи сбылись! Вязальщицам - пополнения хомячьих запасов, качественных спиц и крючков, ровных петелек, гениальных работ и полного восторга от итога вязания!
В этом году я хочу начать считать метраж изведенной пряжи - интересно какая цифра набежит за год)))
Вязальных планов куча! А еще читальных планов куча- и я испытываю огромное удовольствие от чтения, последний раз я читала так много только в школе))) Вообщем-то последние 2 недели я совсем пропала из блогожизни, вязания... т.к. поглощена чтением. Сегодня наверстываю упущенное - написала 4 поста, прочитала все новые посты в блогах, хоть и комментировать все не хватило сил))) И поняла, что лучше писать посты новые сразу, а не откладывать на потом..многое забывается, писательский запал пропадает
Еще раз всех с Новым Годом и наступающим Рождеством!

2 комментария:

  1. Таня,и тебя с Рождеством и Новым годом!!!Всего наилучшего тебе и твоей семье!!!
    Я раньше тоже ОЧЕНЬ много читала,но с появлением интерена и проснувшийся страсти к вязанию,на чтение,увы,просто не остаётся время.Но я уверена,придет момент,когда запоем вязать надоесть,вот тогда опять буду читать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, с Праздниками тебя!!!

    ОтветитьУдалить