26 января 2013 г.

Эта странная свадьба, это Бум Невест...

В прошлом году я решила, что это был мой последний Бум Невест....Как сейчас понимаю..ну очень опрометчиво это было. Уже слишком увязла я в этом))) Душа просит  требует повтора. Я не смогла удержаться...я честно пыталась, вспоминая нервотрепки, переживания, что в третий раз в том же платье не пойдешь, а значит надо новое (шить, вязать, брать на прокат..)..охохошеньки-хохо

Сначала вроде хотели делать тему, связанную с кино, но в итоге передумали и нынешняя тема "Годовщины и юбилеи". Как известно каждая годовщина свадьбы имеет свое название, так что выбор огромен.
Я в близкой мне теме - Кружевная свадьба. И платье я решила вязать (о Боже дай мне сил и пинка))))  )
За основу беру такое платье- оно конечно слишком откровенное, но оно лишь как основная задумка.



Это будет мини-платье, у которого по линии бедер будет начинаться юбка-волан аналогично картинке( т.е в на картинке у нас волан начинается внизу платья, а у меня он будет в районе бедер- ну чтобы ноги то прикрыть) Платье хочу связать узором "веер(ракушка)", а юбка будет сеткой..может обычной, может французской, может еще что интересное найду. Муж требует в комплект кружевные гетры, перчатки и шляпу))))))
Сейчас выбираю пряжу...надо что-то не очень тонкое (иначе я убьюсь вязать) и не просто хлопок. Смотрю в сторону пряжи с вискозой и прочими добавками, которая имеет блеск, по отзывам почти вся пряжа вытягивается, что не есть гуд. Так что завтра у меня намечена поездка в магазин с целью потрогать-пощупать ниточки

Хотела загрузить бумовский гимн, но не знаю как. Так что кому интересно, можете послушать песенку в аудиозаписях группы 

4 комментария:

  1. Тань, красивая задумка! А что это за проект такой (для тех, кто в танке), в котором ты участвуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты можешь глянуть по тегам что справа на странице- написала про все бумы, в которых участвовала))http://roventa-handmade.blogspot.ru/search/label/%D0%B1%D1%83%D0%BC%20%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82 Это сборище бывших невест-теперь уже жен, которые хотят снова выгулять свое свадебное платье. Почти что флешмоб)))

      Удалить
    2. Вот это весело, наверное! :))) А мужей берёте с собой?

      Удалить
    3. Это здорово! Очень много положительных эмоций! Мужей берем- но их мало конечно. Мой муж в шествии не участвует, но всегда где-то рядом

      Удалить