22 января 2013 г.

Приехала новая партия фурнитуры...

Я опять пропала из вязального мира....
К нам наконец-то приехала новая партия фурнитуры в магазин. Как мы долго ее ждали!
Все время ушло на разбор, фотографирование и выкладку товара в интернет-магазин.
Зато теперь можно удовлетворенно выдохнуть)))
Столько красоты приехало!
Тогглы красивые
 


Не менее очаровательные бейлы..
 

Разные зажимы для нитей
 

Цепочки..
 

А еще швензы, кольца, пины, шнуры.....и т.д.
И очень мне нравится вот этот дисплей для украшений..

И еще читаю опять же....вообщем делаю все, кроме вязания)))) Поругайте уже меня хоть что-ли)))

4 комментария:

  1. Танюш, ну за чтож тебя ругать то?)))) мало кто в новогодние праздники все время вязал и вязал))) я и сама застряла,так что ничего страшного!!)))
    Фурнитура и вправду хорошая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да стыдно мне, что доче хотела кофту на зиму связать....видимо на следующую зиму будет)))))

      Удалить
  2. Какое может быть вязание,когда надо разбирать такую красоту?Я бы точно ушла с головой в эту фурнитуру)))
    А повязать успеешь)))Раз кофту доче ещё на связала,значит нет в ней большой нужды)))Всё ещё впереди!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В фурнитуру ухожу с головой каждый раз как приезжает новая партия)))) Я как Кощей Бессмертный - чахну над златом))))))

      Удалить