6 декабря 2012 г.

Хотелка-мечталка

Нет, ну вы видели эту красоту!?
Дизайнер Jill Sander коллекция 2012г.
Фото с Кристен я нарыла, лазя по группам вконтакте, посвященным Сумеркам.
У меня период сумеречного помешательства. 
Остальные на Осинке девочки подсказали, что за дизайнер.Осинка форева!
Я хочу такой наряд!
Надо разобраться как это вязать, вот крючковые схемы я умею составлять, а спицевые ни разу не делала...а придется))) Вообщем сейчас ищу подобный узор
Если я его все же сделаю, то это был бы крутой наряд на очередной Бум Невест, нынче хотят вроде сделать его в киношной тематике, я бы была Кристен Стюарт...)))))))))))
Девочки, может у кого есть на примете подобный узор?
А еще меня очень смущает..будет ли так же круто смотреться верх, если размерчик бюста поболее будет))))))))))))






3 комментария:

  1. оой,Танечка, какая у тебя хотелка крутая!)) Да, Кристин, конечно классная, я сама сумеречная фанатка,в последнем фильме - она прелесть, да и вампирчик её тоже хорош))да и волченок... блииин. Все они там - красотули))А теперь о главном, о наряде:тебе очень такой пойдет, ты по типажу с Кристин схожа, а что грудь поболе будет, так это ж только плюс, будет смотреться , не переживай. Осталось дело за малым - составить схемку для рисунка, удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой и не говори Наташа, блин блинский))))))наверно на новогодних каникулах попробую таки вязать образцы, уж очень хочется наряд))

      Удалить
  2. Узоры лучше брать из природы но стилизовать надо с учетом техники вязания .

    ОтветитьУдалить