23 декабря 2012 г.

Подарочек

С недавних пор я снова увлеклась чтением, чему очень поспособствовал выход нового романа  от Харуки Мураками "1Q84". Две книги я купила в бумажном варианте. А еще была и третья. Муж мне уже давно говорил, мол давай тебе электронную книжку купим, но я все отнекивалась- мне бумажные милее. Но прогресс взял свое))) В планах появились еще книги, а это бьет по бюджету,  да и куда потом эти бумажные книжки девать? И я, теперь уже сама попросила мужа подарить мне на день рождения электронную книжку. Купили мы ее правда позже, т.к в день рождения я была как раз в разгар ОРВИ. А в день "конца света" (это у нас теперь наверно такой новый праздник будет)))))  )мы решили поехать по магазинам за новогодними покупками и всякой-всячиной, в т.ч и книжкой.
Выбрали вообщем-то самый простой вариант, без наворотов, главное что она на электронных чернилах, а значит на экране текст выглядит так же как в книжке- глазам очень удобно!
Вот такая она моя книжечка teXet TB-406
С упоением читаю на ней третью книжку Мураками. Как всегда приятно сносит мозг от его задумки, он точно что-то курит, когда пишет книги)))))))
Впереди еще все книги Сумерек, и еще муж насоветовал книжек)) Так что теперь, мое свободное время посвящено не только вязанию, но и чтению.
В работе у меня до сих пор кофтейка для дочи, связана уже и перед и спинка, мучаюсь с рукавами. Третий раз перевязываю, не могу добиться нужной ширины рукава.. Даже не знаю успею ли до НГ сделать.
У нас дома даже еще елки нет, праздника не чувствуется. Может завтра ее муж привезет наконец-то с дачи. Планирую украсить елку лентами, говорят нынче это модно)))) да и у меня огромный пакет с разными отрезками лент. А еще купили мы огромную свечу белую, уже давно набрали с дочей в лесу шишек, веток сосновых и лиственных, вот придет вдохновение и будем сооружать с ней декоративную новогоднюю свечу)))
Ну вот такие, дела. на сегодня все.

4 комментария:

  1. А я вот в последнее время остро нуждаюсь в чтении и все никак времени не найду приобрести нужные книги, читаю что подруками лежит, по пятому кругу.
    А это вещь действительно классная, скачал и наслаждайся в любом месте. Поздравляю, надо и мне над такой задуматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, Лена, точно надо!)))) в любом случае экономия какая) и держать приятно, ведь она гораздо легче обычной бумажной книжки

      Удалить