10 декабря 2012 г.

Фишю "Сказочные рыбки"

Очередная авантюра с Осинки. Связалась за 3 дня. Мягкая, приятная на ощупь шалька.

Пряжа Alize Cashmira Fine (очень мне понравилась- мягкая, пружинистая ниточка) 100% шерсть. Цвет молочный. Спицы 3мм, расход 71гр.
В оригинале блокируется не так как у меня, НО мне так нравится! Ажур очень поход на рыбку, отсюда и название.

 Шалька ищет свою хозяйку

Для поднятия настроения!( доча болеет, на улице морозяка, и вообще у меня всегда перед наступающим днем рождения непонятное настроение)

5 комментариев:

  1. Танюша, молодец!! 3 дня на шаль - это круто!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая какая рыбка!
    А я сейчас подарочную вяжу,выигранную, вероятно, что следующая эта fishka будет :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, на рыбку похоже! Мне нравится.
    Дочке скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!!а я всё на фишу не могу созреть(((

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо Вам за теплые слова))))

    ОтветитьУдалить