2 декабря 2012 г.

Кофточка "Лавандовое поле"

Итак, вот она, моя самая большая вязалка за последние три месяца. Кофточка под кодовым названием "Лавандовое поле".
Связалась на удивление быстро, за три недели. Несмотря на то, что без косяков не обошлось (нитка во втором клубке оказалась немного толще и в итоге перед получился шире и чуть длиннее) результат мне очень нравится. После стирки, кофточка распушилась. Она очень теплая, вчера прошла испытание морозом в -15. Как и хотела, фотографировали мы ее и меня заодно на улице, в лесочке. Было экстремально конечно)))) Сильно замерзли пальцы, а так кофточка меня грела)))
Как же это все было связано:

Кофта состоит из 3-х частей: низ связан по кругу резинкой 2х2 и верхние 2 ряда провязаны лицевыми петлями (для удобства сборки).
Верх состоит из двух частей - перед и спинка и вязались они поперек- от одного рукава к другому. Я набрала 30 петель, провязала 5 см резинкой 2х2, затем вязала лицевой гладью, делая прибавки по 1 петле с одной стороны в каждом втором ряду, до тех пор пока полотно не стало нужной ширины( это расстояние от плеча до точки под грудью), после вяжем без прибавок на ширину спинки\переда и после начинаем делать убавки по 1 петле с одной стороны в каждом втором ряду до тех пор, пока не останется на спице 30 петель, вяжем 5 см резинку 2х2  и закрываем петли иглой. На детали переда я сделала небольшой вырез полукруглый, но из-за толщины ниток, вышло так, что этого не видно, и получилась кофточка под горлышко))
Затем, перед и спинку я сшила трикотажным швом, и затем уже пришила к нижней части.
Горловину не обрабатывала никак, мне нравится что такой "рулик" получился

Кофта "Лавандовое поле"
Пряжа Кауни Lavander 8\2, ушло 310 гр, спицы 3мм
Авторская работа











тепло ли тебе девица? тепло, Морозушко, тепло)))

Расколбас, чтобы не мерзнуть)))

22 комментария:

  1. Танюша,ты молодец!!!Свитерок получился очень и очень красивый!!!Модель супреская и тебе очень идёт!!!Я бы тоже от такой красоты не отказалась!!!Сохраню твои советы по вязанию,может пригодятся)))
    Фотографии такие морозные,яркие)))Стоило мёрзнуть ради этого!!!Всегда приятно рассматривать красивые фото!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, и кофточка чудесная, и ты - красавица! Чудесная работа, и тебе очень идет! :)
    Смотрю на твои ручки на морозе, и бррр! - реально мерзну... Я даже ради красивых фото на такие подвиги не способна :) Хотя, конечно, результат того стоил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, померзла немного, но хорошо что без последствий))))

      Удалить
  3. Танечка, ну до чего же ты красотка!!!!! я прямо не знаю с чего начать тебя хвалить))) Кофта - отпад, такая стильняшка, глаз не отвести!!! Как тебе кауни не в шалях? не колется? или ты пододеваешь что нить? Смотрится - слов нет как!!!! Одни восклицательные знаки!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я прям краснею))) спасибо Наташа! мне комфортно в кауни, она немного все же колется, но для меня это не критично, а под низ я маечку одела

      Удалить
  4. Таня!!! Красотень!!!!
    И фотосессия - просто героческая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, кофточка замечательная! Ты успела ко встрече?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! можно сказать что успела)) что-то никто не звонит по поводу встречи, так что как только она состоится, я буду готова))

      Удалить
  6. Красивая кофточка получилась! И фотосессия просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. красотища!Переходы цвета просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Кауни волшебная ниточка))))

      Удалить
  8. Высокий уровень работ . Блог тоже красиво оформлен . Привлекательный . Профессионализм везде у Вас .

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, шикарно!!! А съемка на фоне белого леса - только подчеркивает яркость красок! и тебе очень идет кофточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!)) в лесу было красиво)) и холодно)

      Удалить
  10. Таня, я тоже сохраню и кауни имеется, если не разленюсь, то к следующей зиме свяжу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из Кауни самое то на зиму кофточки, очень греют)))

      Удалить