13 декабря 2012 г.

-30 +37,5 и кошачье

Морозы крепчают, за окном стабильно -30. А представьте, что вчера в такой мороз были свадьбы, и они фотались на улице...бррррр, я даже видела эти фото - красиво очень в морозном лесу))
А у меня 37,5, да-да...
мы свалились всей семьей. Так мерзко болеть, тем более, что завтра у меня день варенья....оно кстати очень пригодится. Настроения ноль, все ломит и даже вязать не охота. Кот вот у нас здоровый, конечно - если спать целый день под одеялами)))
Давненько уже я сделала ему лежаночку из шерстяной пряжи. Задумка была, что бы это была его "нора", залез и грейся внутри. Но Хирка был другого мнения, он на ней просто сидит, это теперь типа его личного местечка, и там он обычно сидит когда провинился.









А эту подстилочку я связала для заводчицы сфинков Анжелы (у нее Хирку брала), ей захотелось подстилочку из Кауни, после того, как я рассказала, что котище вытворяет, когда видит и чует эту пряжу. Простой рисуночек квадратами из лицевых и изнаночных петель.
Ее главный кот правда совсем не впечатлился...жаль



2 комментария:

  1. Танюш, что это ты расхворалась??Выздоравливай!! И с днем варенья тебя!!!! Всего тебе самого хорошего, счастья в семье, благополучия и новых творческих креативных идей!!
    Кот твой - прям и не знаю что написать)))))Если учесть, что в последний раз он сгрыз шаль, которую ты на заказ вязала, то ты его разбаловала, такую красоту ему навязала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пожелания! а кот отрабатывает свои грехи))) например он у меня вместо грелки)))

      Удалить