5 ноября 2012 г.

Преступная-наглая-лысая морда и кое-что еще

Чё хотела?
Хотела написать еще и рыжая, но он серый у меня....кот. На днях думаю его пришибу, обидно было до слез! Мы на выходные приехали к маме и бабе в гости, я привезла ей шальку Аннис голубенькую в подарок...достаю из сумки, разворачиваю.....а у нее кайма погрызана! и нитки порваны....кот поел!



 Сказать, что я разозлилась, это ничего не сказать..испортил подарок, гаденыш! и никак не восстановишь...сижу щас распускаю...в одном месте нитка уже порвалась..тонкая все же...а как узелки прятать на шальке я ума не приложу, такой ажур и все видно...на краях если только. Вообщем мне предстоит перевяз. А дома еще оставалась рядом с Аннис и вторая, снежная которая...ехала домой и с ужасом думала, что и она погрызана тоже...а ведь уже на продажу выставлена. Но, Бог миловал, и вторая шалька цела.
Вот такая печалька у меня..
Он у меня вообще того...погрызть ткани любит, но раньше это была в основном органза, атласные ленты,  и на то, что он погрзет и шерсть ну никак не рассчитывала.....вот чего ему не хватает то в организме? дефектный кот..

Из хорошего, девочки опять надавали мне наград))) И т.к. времени у меня маловато, то я предлагаю передать наградки всем кто заходит ко мне в блог!
Наградка от Татьянки             

Наградка от Резеда  


Наградка от Натальи  



10 комментариев:

  1. Таняяя, вот это котяра!!! хулиганище!!!! как ты вытерпела такой поступок, реально жесть!!!Только твоя любовь к котам наверное его спасла))))))Судя по фотке(какой он король) ты его любишь, красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, люблю его гада такого- очень сильно люблю)))до возвращения домой кот условно назывался "еще живой кот", т.к. если бы и вторая шаль была погрызана, муж предлагал выкинуть его с 8 этажа))))он бы конечно не рискнул, да и коту повезло

      Удалить
  2. Ого-го! Такому котейке в доме ни одна моль не конкурент! :)
    А если серьезно, представляю, как это все обидно! Но Танюша, ты, главное, не расстраивайся! Здоровье и нервы - они дороже! Ну, а шалька обязательно новая свяжется, еще краше этой :) Вот только теперь ее прятать нужно будет получше, чтобы не попалась в зубы этому хулиганистому очаровашке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя ты права- моль точно не конкурент))))))))теперь все прячу от него))

      Удалить
  3. Танюша, а этот наглый товарищ не ревнует тебя к твоим вязалкам? Так бы ведь его холила-лелеяла, а тут сидишь, вяжешь...

    Я бы рискнула соединить илой - по приципу ришелье. Но не факт, что будет красиво. И узелки всё равно будут.
    Терпения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не ревнует))) тут скорее муж с дочкой ревнуют))) а кот просто забалдел от Кауни- в прямом смысле. он через этот клубок ниток готов пролезть, так трется об него. вообщем чем то кауни очень привлекает котов)))))но я не думала что он и жевать нитку станет.ох..ну да ладно. шальку уже распустила, восстанавливать - то для меня на грани фантастики)) я лучше заново свяжу

      Удалить
  4. Татьяна, я тут увидела про кошек (люблю), дай, думаю, загляну, а тут такое расстройство... Сочувствую. Мне приходилось зашивать и восстанавливать разные кружевные вещи. Может быть, Вам пригодится: нужны нитки такого же цвета, как этот зубчик. Поднять на спицы погрызенную часть (мохры убрать, добраться до ровных петелек), вторую (неиспорченную) сторону аналогично подрезать ножницами и поднять петли. Потом связать зубчик по узору (укороченными рядами конечно), аккуратненько соединяя с основной шалькой. У меня всегда получалось, и для неведующих было незаметно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за совет. Но шалька уже распущена. Видимо изначально судьба была другая у этих ниточек, другую шальку свяжу))

      Удалить
  5. да уж, Таня, расстройство твое понимаю.. Когда у меня была кошка, она очень быстро приучила убирать все вещи, содержащие шерсть. Чем больше шерсти, тем больше вероятность, что сожрёт. Сгрызла мой новый пиджак, что восстановлению не подлежал. А ещё есть у моего мужа жилет "с историей". В истории главная героиня была кошка..
    Но точно - всё что делается, всё к лучшему. Новая шалька обязательно будет ещё краше!!! Воплощения идей!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо за поддержку! я так понимаю после этой истории кошки то больше и нет?((( мой кот конечно тот еще разбойник, но это моя животина, и я всегда его прощу

      Удалить